В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dmitry228q
Dmitry228q
30.01.2020 14:45 •  Литература

Характеристика образів поеми "Наймичка", читання поеми.

Показать ответ
Ответ:
Hicoleta
Hicoleta
31.07.2021 20:49

Профессор  Преображенский делает свой эксперимент и  получает из  собаки человека. Так, бездомный пес по кличке  Шарик, всегда голодный и всеми обижаемый, практически в считанные дни превращается в человека. Он сам захотел, чтобы у него было имя. И он его получает -  человеческое имя Полиграф Полиграфович Шариков. Сначала, все кажется весьма забавным и интересным, человек-собака воспринимает мир все равно по-собачьи, хотя имеет уже облик человека. Но позже он становится злым и агрессивным, все ему кажется чуждым. Швондер мало  чем отличается от Шарикова, хоть Швондер - человек и рожден в человеческом теле. Он эгоистичен, противен и глуп. И он страшен тем, что ему дана  власть. Но в умственном развитии он совсем недалеко ушел от вчерашней собаки.

Шариков становится далеко не глупым и начинает понимать всю выгоду проживания у Преображенского, и даром питаться ему нравится. И когда Шарикова вдруг попытались прогнать  из квартиры, где он проживал и ему так нравилось там обитать, он проявляет необычайную жизненную хваткость,  и очень заблаговременно оформляет все нужные бумаги в жилищной конторе. Мне кажется, со временем, из смешной забавы он становится все хуже и хуже, и превращается почти в монстра, который может напасть, сделать больно, причинить вред. Он становится опасен для окружающих, наглость его не знает предела. Швондер страшен по-своему. Хотя он и человек, но его ненависть и злые умыслы, заставляют задуматься, что он не лучше пса в человеческом обличии.

Швондер  принимает на себя роль главного в воспитании  Шарикова и начинает воспитывать его по-своему, настраивать его поведение на  злое и эгоистическое, которое только ухудшает внутренний мир пса-человека. Для меня они оба страшны, только каждый по-своему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yorfound
Yorfound
05.10.2021 21:58

Объяснение:

В первой сцене трагедии Сальери произносит монолог, в котором он вспоминает свое нелегкое восхождение к славе и признанию. Долго и упорно шел он к поставленной цели, отказавшись и от забав, и от изучения наук, чуждых боготворимой им музыке. Однако Сальери искусство сделалось ремеслом, в котором он достиг определенных высот.

Сальери негодует на несправедливость судьбы, давшей другому просто так все, чего он достигал «усильным, напряженным постоянством».

Сальери в трагедии ПушкинА — это не однозначный и заурядный злодей; он человек сильный и целеустремленный, он действительно любит музыку и тонко чувствует гармонию звуков; и прежде он был свободен от иссушающего ум и душу чувства зависти.

Зависть Сальери порождена кажущейся несправедливостью неба, распределяющего свои дары произвольно, как он думает, и его собственной гордыней. Отказывающейся с этим примириться.

Однако его раздумья ожесточают сердце, и Сальери самовольно присваивает право решать: жить Моцарту или нет. Натура Сальери противоречива. Он искренне восхищаться музыкой Моцарта и в то же

время готов его за это убить.

Моцарт предстает как шутник и весельчак, который искренне смеется над игрой слепого скрипача, коверкающего его собственную музку. Он не придает большого значения своим гениальным творениям. И все же какое-то неясное предчувствие томит Моцарта. Может быть, это тень смерти является ему?… Моцарт не сомневается в дружбе Сальери. И никакое сомнение в добром расположении друга не омрачает его уверенности. Моцарт не подозревает, что Сальери которого он считал другом, всыпал в стакан яд. И на миг Сальери охватывает ужас перед содеянным. Слова Моцарта о том, что «гений и злодейство — две вещи несовместимые» заставляют Сальери задуматься.

Сальери пытается оправдаться сам перед собой, вспоминая предание о Микелянджело Буонаротти, о котором говорили, будто он убил натурщика, чтобы естественнее изобразить умирающего Иисуса Христа. Однако Сальери слишком умен, чтобы легко поверить в это или найти в этом успокоение для своей нечистой совести, которая, видимо, не совсем еще умолкла в его душе.

Пушкин написал трагедию «Моцарт и Сальери» в 1830 году, а в 1832 году он сделал следующую заметку «О Сальери»: «В первое представление «Дон Жуана», в то время когда весь театр, полный изумленных знатоков упивался гармонией Моцарта, раздался свист — все обратились с негодованием, и знаменитый Сальери вышел из залы, в бешенстве, снедаемый завистью…  

Некоторые немецкие журналы говорили, что на одре смерти признался он будто бы в ужасном преступлении — а отравлении великого Моцарта. Завистник который мог освистать «Дон Жуана», мог отравить и его творца».

В этих словах заключена идея трагедии ПушкинА. Многие ученые, занимающиеся исследованием жизни и творчества Моцарта, не подтверждают гипотезу о его отравлении. Но это и не важно, ведь Пушкин прежде всего стремился показать открытость и искренность истинно гениального человека, не на низость и не подозревающего коварства, скрытого под личиной притворной дружбы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота