В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
semenshchiptso
semenshchiptso
30.10.2021 17:30 •  Литература

Характеристика твору машканцев джим гудзик и машинист лукас​

Показать ответ
Ответ:
alinatima32
alinatima32
05.05.2022 11:22
Всвязи с 35-летием деятельности островского гончаров писал ему: «вы один построили здание, в основание которого положили краеугольные камни фонвизин, грибоедов, гоголь. но только после вас мы, , можем с гордостью сказать: «у нас есть свой, , национальный театр». он, по спра­ведливости, должен называться «театр островского». роль, сыгранная островским в развитии театра и драматургии, вполне может быть сопостав­лена с тем значением, которое имели шекспир для культуры, а мольер — для французской. островский изменил характер репертуара театра, подвел итог всему, что было сделано до него, и открыл для драматургии новые пути. его влияние на театральное искусство было исключи­тельно велико. особенно это относится к московс­кому малому театру, который традиционно называет­ся также домом островского. многочис­ленным пьесам великого драматурга, утверждавшего традиции реализма на сцене, получила дальнейшее развитие национальная школа актерской игры. це­лая плеяда замечательных актеров на мате­риале пьес островского смогла ярко проявить свою неповторимую талантливость, утвердить своеобразие театрального искусства. в центре драматургии островского находится проб­лема, которая прошла через всю классичес­кую : конфликт человека с противостоя­щими ему неблагоприятными условиями жизни, мно­гообразными силами зла; утверждение права личности на свободное и всестороннее развитие. перед чита­телями и зрителями пьес великого драматурга раск­рывается широкая панорама жизни. это, по существу, энциклопедия быта и нравов целой исто­рической эпохи. купцы, чиновники, помещики, кре­стьяне, генералы, актеры, коммерсанты, свахи, дель­цы, студенты — несколько сот действующих лиц, со­зданных островским, давали в общей сложности пред­ставление о действительности 40—80-х гг. во всей ее сложности, многообразии и противоречивости. островский, создавший целую галерею замечатель­ных женских образов, продолжал ту благородную традицию, которая уже определилась в клас­сике. драматург возвеличивает сильные, цельные на­туры, оказывающиеся в ряде случаев нравственно выше слабого, неуверенного в себе героя. это кате­рина («гроза»), надя («воспитанница»), кручинина («без вины виноватые»), наталья («трудовой хлеб») и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NIKCHplay
NIKCHplay
18.08.2021 22:33

Объяснение:

«Фотография, на которой меня нет»

Произведение «Фотография, на которой меня нет» написал Виктор Павлович Астафьев. В нем он рассказывает о своем детстве, о себе, о жизни родной деревни.

Краткое содержание

Главный герой рассказа —мальчик Витя. Он сирота, живёт с бабушкой и дедом в деревне Овсянка в Сибири. Его прадеда, как и многих его односельчан, раскулачили и теперь в его родовом имении находится школа. Местные мужики сами сделали парты, а учитель и его жена смогли собрать деньги на карандаши и тетрадки. Так у ребятишек появилась возможность учиться. В довоенное время в деревне жилось очень туго, но деревенские жители жили одной семьей друг другу.

И вот в деревне намечается важное событие: приезжает фотограф, который будет фотографировать учащихся школы. Ребята долго обсуждали, кто где на фотографии будет сидеть. И решили, что впереди будут сидеть отличники. Витя и его друг Санька поняли, что их место в заднем ряду, «надулись» и пошли на увал. Там они долго катались на санках, промокли и замерзли. А ночью наступила расплата: у Вити сильно разболелись ноги, от переохлаждения обострился ревматизм. И в знаменательный для школьников день, мальчик не смог стать на ноги. Саня, чтобы поддержать друга, тоже отказывается фотографироваться. Витя болел долго, фотографию учителю пришлось принести ему домой. Мальчик очень обрадовался и долго её рассматривал. А бабушка ещё долго рассказывала соседям какой уважаемый человек к ним заходил.

Основная мысль

Рассказ «Фотография, на которой меня нет»— это небольшое воспоминание из жизни автора, где он рассказывает:

о суровых буднях деревни в довоенное время;

о и взаимовыручке жителей;

о сопереживании и настоящей дружбе;

об уважении к учителям.

 

Он заставляет нас задуматься о душе, о человеческих ценностях и о том как дорога память. Автор, будучи уже взрослым, часто с улыбкой рассматривает пожелтевшую фотографию и вспоминает своё детство, учителя, своих одноклассников. Многие из них не вернулись с войны, но фото хранит о них память. Фотография—это наша память, наша история.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота