Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.
Вот:Жили были Дед да Баба испекла колобка который велкл испечь ей Дед.Баба испекла да сюрприз хотела сделать пошла она к самой доброй ведьме в мире да попросила у ведьмы волшебный сироп ведьма настолько была добрая что дала Бабе 3 волшебных сиропа даром обрадовалась Баба поблогадарила Ведьму и пошла в дом добавила она сироп и оживила колобка.А колобок то был умным.Дед пришёл и удивился а Баба всё рассказала.А через 4 дня колобку уже стало скучно и отправвила Баба в лес колобка чтобы кем нибудь подружить колобка.шёл шёл да встретил по пути зайца а зайц говорит колобок колобок я хочу с тобой дружить колобок обрадовался и принял его и сказал давай дальше искать друзей зайец согласился шли шли они и встретили волка волк сказал колобок колобок я хочу с тобой дружить обрадовался колобок и принял его шли они шли и встретили медведя медведь тоже сказал колобок колобок я хочу с тобой дружить ещё больше обрадовался колобок и приняо его и шли шли они пока не встретили лису лиса то сказала я чень хочу с ьобой дружить вот и вернулись они домой и стали они большой семьёй волк и медведь стали приносить Деду и Бабе ягоды а заяц морковь а лиса рыбу а колобок играл со всеми и приносил он всем РАДОСТЬ.Вот и стали они все жить да поживать да добра наживать
Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.