В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
egor51t76rc
egor51t76rc
01.07.2021 18:31 •  Литература

Характеризует героев произведения на основе деталей и цитат из текста выделяет важные для характеристики героя детали; 1 анализирует и истолковывает детали, создающие образ главного героя; 1 делает выводы о характере героя; 1 эмоционально выражает свое отношение к поведению героя и его системе ценностей; 1 использует цитаты из текста для подтверждения своих мыслей.Прочитайте эпизод из рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки». Озаглавьте его. Составьте сложный план отрывка. Определите отношение автора к главным и второстепенным героям. Докажите своё мнение цитатами из текста. Мать давала мне в школу завтрак: два ломтя черного хлеба, густо намазанных клюквенным повидлом. И вот настал день, когда на шумной перемене я вынул свой хлеб и всей кожей ощутил установившуюся вокруг меня тишину. Я растерялся, не посмел тогда предложить ребятам. Однако на следующий день я взял уже не два ломтя, а четыре... На большой перемене я достал их и, боясь неприятной тишины, которую так трудно нарушить, слишком поспешно и неловко выкрикнул: - Кто хочет?! - Мне шматочек, - отозвался Пашка Быков, парень с нашей улицы. - И мне!.. И мне!.. Мне тоже!.. Со всех сторон тянулись руки, блестели глаза. - Всем не хватит! - Пашка старался оттолкнуть напиравших, но никто не отступал. - Мне! Мне! Корочку!.. Я отламывал всем по кусочку. Наверное, от нетерпения, без злого умысла, кто-то подтолкнул мою руку, хлеб упал, задние, желая увидеть, что же случилось с хлебом, наперли на передних, и несколько ног по кускам, раздавило их. - Пахорукий! - выругал меня Пашка. И отошел. За ним все поползли в разные стороны. На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. Было такое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное. Учительница Ольга Станиславна вошла в класс. По тому, как она отвела глаза, как с не сразу, а с еле приметной запинкой, я понял - она голодна тоже. - Это кто ж такой сытый? И все те, кого я хотел угостить хлебом, охотно, торжественно со злорадством объявили: - Володька Тенков сытый! Он это!.. Я жил в пролетарской стране и хорошо знал, как стыдно быть у нас сытым. Но, к сожалению, я действительно был сыт, мой отец, ответственный служащий, получал ответственный паек. Мать даже пекла белые пироги с капустой и рубленым яйцом! Ольга Станиславна начала урок. - В раз мы проходили правописание... - И замолчала. - В раз мы... - Она старалась не глядеть на раздавленный хлеб. - Володя Тенков, встань, подбери за собой! Я покорно встал, не пререкаясь, подобрал хлеб, стер вырванным из тетради листком клюквенное повидло с пола. Весь класс молчал, весь класс дышал над моей головой. После этого я наотрез отказался брать в школу завтраки

Показать ответ
Ответ:
dashkin678
dashkin678
19.06.2022 08:36
Зеркалов основе рассматриваемой темы лежит понятие - «зеркало». функциональная значимость зеркала состоит в «идентификации» отражаемого самому себе.зеркало в толковых словарях определяется как «стеклянный и металлический предмет с отполированной поверхностью для отражения находящихся перед ним предметов».зе́ркало — гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (или другого излучения).первым зеркалом было природное зеркало - зеркало воды («жидкое» зеркало). человек испокон веков встречается со своим зеркальным двойником.зеркальное отражение сильно действовало на людей, впервые столкнувшихся с возможностью существования «второго я». они часто полагали, что в зеркале отражён кто-то совсем другой, затем — что в зеркале отражена душа человека. с  этим  связано  большое  число  гаданий,  обрядов  и  предрассудков  (например,  запрет  глядеться  в  разбитое  зеркало,  или  завешивание  зеркал  в  доме  на  9  дней  после  смерти  человека).при гадании часто используется зеркало, чтобы заглянуть в будущее.со временем зеркало стало привычным предметом, но всё равно сохраняло свою загадку. это нашло своё отражение в мифологии разных стран. сложилось представление о зеркале как о границе с потусторонним миром. люди стали думать, что зеркало отражает иной мир – мир духов, мир умерших. одна из функций зеркала как двери в потусторонний мир. страна зазеркалье в зазеркалья особенно часто использовался в народных и сказках. сказки содержат плоскость симметрии, аналогичную волшебному зеркалу. в сказках о зазеркалье сказочное пространство и время способно чудодейственно сжиматься и растягиваться. в нем могут происходить необычные отклонения величин от их среднего значения, позволяющие герою совершать фантастические действия (например, переноситься на огромные расстояния, исчезать из виду и т. в зазеркалье  привычное свободно пересекается с небывалым.  это придает пространству своеобразную мозаичность: обыденное и волшебное перемежаются друг с другом.в греческой мифологии персей убил медузу горгону, пользуясь блестящим щитом, как зеркалом (взгляд горгоны превращал людей в камень).в средневековых текстах зеркало является образом, символом иного мира. зеркало есть символ вечности, поскольку в нëм есть всë, что минуло, что есть сейчас, всë, что грядет.зеркало в искусстве средневекового востока — это художественный образ мира, в котором живëт божество. так, надписи на бронзовых зеркалах представляли собой заклинательные тексты.в сказке г.х.андерсена «снежная королева» первая глава называется «зеркало и его осколки», в ней повествуется о том, как злющий-презлющий тролль «смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, все же негодное и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже». ученики тролля носились с ним по всей земле и захотелось им добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и самим творцом. чем выше поднимались они, тем сильнее кривлялось и корчилось зеркало от гримас; они еле-еле удерживали его в руках». 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сара11111111111111
Сара11111111111111
30.05.2021 07:24

ответ:

1-ая часть - привалов - прогаммист, на отдыхе заезжает в городок, где находиться институт ниичаво (нии чародейства и волшебства) . сталкивается с необъяснимыми и непонятными событиями и отвечает на приглашение работать в институте согласием.

2-ая часть. первое самостоятельное ночное дежурство привалова в институте на новый год. масса веселых , и нарушений трудового распорядка. вылупление кадавра, удовлетворенного желудочно и его смерть от внутреннего переполнения в процессе еды (обожрался короче) . вылупление кадавра полностью удовлетворенного - микроапокалипсис, который, впрочем, разрешился благополучно.

часть третья - путешествие привалова в описываемое будущее. загадка попугая директора института и загадка директора института.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота