В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alina970azhieva
Alina970azhieva
24.04.2021 17:52 •  Литература

Help! прочитайте отрывок и проанализируйте эпизод.
1. проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. найдите художественные средства. определите их функцию.
3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей
используйте цитаты из произведения.
страшно показалось вакуле, когда поднялся он от земли на такую высоту, что
ничего уже не мог видеть внизу, и пролетел как муха под самым месяцем так, что если бы не
наклонился немного, то зацепил бы его шапкою. однако ж мало спустя он ободрился и уже стал
подшучивать над чертом. его забавляло до крайности, как черт чихат и кашлял, когда он снимал с
шеи кипарисный крестик и подносил к нему. нарочно поднимал он руку почесать голову, а черт,
думая, что его собираются крестить, летел еще быстрее. все было светло в вышине. воздух в легком
серебряном тумане был прозрачен. все было видно, и даже можно было заметить, как вихрем
пронесся мимо их, сидя в горшке, колдун, как звезды, собравшись в кучу, играли в жмурки, как
ктубился в стороне облаком целый рой духов; как плясавший при месяце черт снял шапку, увидавши
кузнеца, скачущего верхом; как летела возвращавшаяся назад метла, на которой, бидно, только что
съездила куда нужно много еще дряни встречали они. всё, видя кузнеца, на минуту
останавливалось поглядеть на него и потом снова неслось далее и продолжало свое; кузнец все
летел, и вдруг заблестел перед ним петербург весь в огне. (тогда была по какому-то случаю
илюминация.) черт, перелетев через шлагбаум, оборотился в коня, и кузнец увидел себя на лихом
бегуне середи ​

Показать ответ
Ответ:
DashaTopjfnfvv
DashaTopjfnfvv
05.11.2020 11:19

Объяснение:

Благовест» А. К. Толстого и «Колокола» К. Р. ВЫПИШИ ТОЛЬКО О СТИХОТВОРЕНИИ ТОЛСТОГО.

Оба автора описывают впечатление, производимое на них колокольным звоном. Звук колоколов своеобразно воспроизводится в звучании стихотворений, не случайно поэты прибегают к слову “уныло”, очевидно выражающему длящийся звук колокола в открытом пространстве. Необходимо увидеть и другие средства воспроизведения его: например, вторая строфа у А. К. Толстого инструментована на “и”; а К. Р. (великий князь Константин Константинович Романов) использует в стихотворении протяжный, распевный ритм (шеститопный ямб) , соответствующий впечатлению наполненности пространства звуком, как будто стоящим в воздухе. Двустопный ямб А. Толстого тоже по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов, радостно зовущих людей в храм.

В стихотворениях следует обратить внимание на различие названий, выявляющее оттенок темы. Благовест — это колокольный звон, оповещающий о начале церковной службы, этот религиозный оттенок значения важно учитывать в стихотворении А. К. Толстого. «Колокола» — название более конкретное, предметное. В связи с этим различием необходимо остановиться на образах стихотворений.

А. К. Толстому колокольный звон напоминает о церковной службе, смысл которой — общение с Богом и очищение души. В пятой строфе он рассказывает о таком общении (“молюсь и каюсь я”, “и отрекаюсь я от дела злого”), а в двух последующих — о воздействии его на человеческую душу. В связи со сказанным необходимо остановиться на смысле образов храма и кладбища, которыми начинается стихотворение: ведь они связывают человека с иными мирами. Затем целесообразно прояснить образ “края родимого, благодатного”, куда стремится лирический герой и куда зовут его звуки благовеста.

Темой стихотворения К. Р. является воспоминание о родине, вызванное колокольным звоном. Необходимо отметить лиричность воспоминаний, пронизанных чувствами тоски русского человека за границей (не случайно под стихотворением стоят дата и место его написания) . Эта общая ситуация характеризуется противопоставлением в первой строфе: “сторона чужая” / “отчизна милая”. Особая поэтичность этих выражений в их простоте и традиционности (ср. фольклорное “чужая сторона”). Было бы замечательно отметить и привычность этих чувств: “опять припомнился” и “прежняя тоска”: подобные состояния знакомы каждому русскому человеку, бывавшему за границей; в лирическом произведении всегда присутствует обобщение. Представленная читателю ситуация разлуки с родиной объясняет и чувства лирического героя: колокола звучат “грустно”, на сердце тоска. Следующая часть стихотворения — описание неназванной России, приметы которой легко узнаются: север, равнина, село, благовест. Это описание становится поворотным моментом в развитии лирического сюжета (развитии эмоций говорящего) . Если вначале звуки благовеста ему кажутся грустными и унылыми, потом они названы безэмоционально “знакомыми”, а в конце они звучат “ласково и нежно”. Колокольный звон — это словно привет с родины, согревающий сердце поэта.

В целом стихотворения построены похоже: сначала описание колокольного звона, затем состояния лирического героя, и наконец, обобщающие слова, подводящие итог впечатлению. Чувства лирического героя нарастают к концу, слушая колокольный звон, он проникается им, вбирая в себя родные звуки, и душа откликается на них — этот отклик, как и положено, у каждого свой, он самобытен и неповторим. >

0,0(0 оценок)
Ответ:
lgaksenk
lgaksenk
06.02.2020 18:50

"А впрочем, он дойдет до степеней известных. Ведь нынче любят бессловестных" Молчалин осторожен, тих, услужлив. Он знает чью собачку погладить, чьей дочери угождать. С Фамусовым он угодливый лицимер, а с Лизой не церемонится. Молчалин коворен и алчен. Этот страшны йчеловек пойдет на все ради денег и звания. Он может предасть, продать, обмануть.

  Не думаю, что он человек нового времени. Ведь Чацкий олицетворяет собой новое время, век просвещения. Фамусов и его окружение- век минувший. Люди, ведущие праздный, консервативный образ жизни. Идеи черпают из забытых газет времен Очаковских и покоренья Крыма.

 Молчалин, как часть Фамусовскоо общества, тоже является человеком старого времени.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота