«Осенние дожди. Пушкин» картина известного советского художника Виктора Ефимовича Попкова (1932-1974). Является последней и неоконченной работой художника. В. Е. Попков начал писать работу в 1974 году. 12 ноября 1974 года, в возрасте 42 лет, скоропостижно скончался в результате несчастного случая. В настоящее время картина находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.
Картина «Осенние дожди. Пушкин» отличается красотой и глубокой поэтической составляющей. На переднем плане перед нам находится знаменитый русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Он стоит в чёрном фраке, который развевается на ветру. На улице осенняя погода, идут холодные дожди, пронизывает ветер, это видно и по тому, как Александр Сергеевич, обнимает сама себя, чтобы окончательно не промёрзнуть.
Объяснение:
Несмотря на осенний холод и дождь, он не уходит с крыльца, так как в осенней погоде, ветреной и дождливой, кроется невероятная красота и очарование.
Далее мы можем увидеть спуск от особняка к реке. На широких ступенях разливаются лужи. По обе стороны от лестницы растут кустарники и деревья, к этому времени года ставшие золотыми, практически идеально жёлтыми. В дальнем конце спуска стоит уютная, но одинокая лавочка, словно символ ушедшего лета. Вдалеке, за желтизной и чуть зеленеющим берегом, разливается речка, после которой мы можем увидеть лишь бескрайние поля и горы. В правой части картины можно заметить небольшую белесую фигуру лошади.
Известно, что картина писалась в Михайловском. Идея написать осенний пейзаж пришла Попкову осенью 1973 года, когда он попал в Михайловское и был удивлён красоте этих мест. Для фигуры Пушкина Попкову позировал художник Ю. С. Павлов.
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
«Осенние дожди. Пушкин» картина известного советского художника Виктора Ефимовича Попкова (1932-1974). Является последней и неоконченной работой художника. В. Е. Попков начал писать работу в 1974 году. 12 ноября 1974 года, в возрасте 42 лет, скоропостижно скончался в результате несчастного случая. В настоящее время картина находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.
Картина «Осенние дожди. Пушкин» отличается красотой и глубокой поэтической составляющей. На переднем плане перед нам находится знаменитый русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Он стоит в чёрном фраке, который развевается на ветру. На улице осенняя погода, идут холодные дожди, пронизывает ветер, это видно и по тому, как Александр Сергеевич, обнимает сама себя, чтобы окончательно не промёрзнуть.
Объяснение:
Несмотря на осенний холод и дождь, он не уходит с крыльца, так как в осенней погоде, ветреной и дождливой, кроется невероятная красота и очарование.
Далее мы можем увидеть спуск от особняка к реке. На широких ступенях разливаются лужи. По обе стороны от лестницы растут кустарники и деревья, к этому времени года ставшие золотыми, практически идеально жёлтыми. В дальнем конце спуска стоит уютная, но одинокая лавочка, словно символ ушедшего лета. Вдалеке, за желтизной и чуть зеленеющим берегом, разливается речка, после которой мы можем увидеть лишь бескрайние поля и горы. В правой части картины можно заметить небольшую белесую фигуру лошади.
Известно, что картина писалась в Михайловском. Идея написать осенний пейзаж пришла Попкову осенью 1973 года, когда он попал в Михайловское и был удивлён красоте этих мест. Для фигуры Пушкина Попкову позировал художник Ю. С. Павлов.
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение: