Главная мысль стихотворения - доказать,что истинная радость жизни в земных и обыденных вещах ,ради которых не нужно тратить деньги, жить в роскоше и в богатстве. Всё, что действительно дорогу человеку - жизнь, во всех ее проявлениях.
Автор призывает читателей видеть смысл в дружбе, любви и в творчестве.
Здесь еще говорится о том, что Каждый человек выбирает свою судьбу сам
"Мечта"
Мечта сохранять присутствие духа в трудную минуту.
Мечта озарить даже ужасную хижину, поэтому поэт ценит выше всех других благ и достоинств.
У каждого подростка свои особенности, свои интересы. В последние десятилетия эти интересы сменяются слишком часто. Так какие же интересы у современных поколений:1. Общение. Общение ничто не сможет заменить. Но, к сожалению, общение в реальном мире все чаще заменяется виртуальным.2. Интернет. Без интернета сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. Почему? Интернет это достаточно удобное средства для общения людей. Из интернета берем огромное количество нужной нам информации: статьи, доклады и т.д. Но интернет явление плохо изученное, поэтому последствия неизвестны. в сети подростки самореализовываются, проявляют себя.3. Телевидение. Экранные искусства создают в наших бытовых условиях постоянно действующую информационно-эстетическую среду. В последнее время коммерческое вещание, предоставленное стихии рынка, рассчитано на усреднённые вкусы молодёжи. Всё чаще мы встречаемся с проявлениями пошлости, отсутствия вкуса, жестокосердия, цинизма. В поселках не везде есть возможность подключения к интернету, поэтому общение с друзьями и прогулки по улице и будут являться основным видом занятия в свободное время. А в городе картина противоположная: интернет есть практически у всех, и подростки проводят мало времени на улице.
Чрезвычайно важным фактором, влияющим на формирование личности подростка, является его общение со сверстниками. Такая потребность возникает уже в 4- 5 лет и достигает апогея в подростковом возрасте. По мнению М. Шовена и др., «общество сверстников» – это специфическая форма взаимодействия и коммуникации детей и подростков, которая существовала и существует не только во всех человеческих обществах, но и у многих животных.Общаясь со сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни которые по тем или иным причинам ему не могут дать взрослые (например, информацию о взаимоотношении полов). Группа сверстников вырабатывает у подростка навыки социального взаимодействия. Только здесь он может выступить в качестве ведомого и ведущего, командира и подчиненного, виновного и судьи учителя и ученика и т.д.Для подростка очень важно, что о нем говорят и думают сверстники. Принадлежность к компании повышает уверенность в себе и дает дополнительные возможности для самоутверждения. Ориентируясь на сверстников и подражая им подросток воспитывает в себе те качества, которые особенно ценятся товарищами. Происходит своеобразная «переоценка ценностей», складывается новая иерархия морально-этических требований. При этом нормы и критерии, принятые в кругу сверстников, нередко становятся психологически более значимыми, чем те, которые существуют у взрослых.
"Мои пенаты"
Главная мысль стихотворения - доказать,что истинная радость жизни в земных и обыденных вещах ,ради которых не нужно тратить деньги, жить в роскоше и в богатстве. Всё, что действительно дорогу человеку - жизнь, во всех ее проявлениях.
Автор призывает читателей видеть смысл в дружбе, любви и в творчестве.
Здесь еще говорится о том, что Каждый человек выбирает свою судьбу сам
"Мечта"
Мечта сохранять присутствие духа в трудную минуту.
Мечта озарить даже ужасную хижину, поэтому поэт ценит выше всех других благ и достоинств.
У каждого подростка свои особенности, свои интересы. В последние десятилетия эти интересы сменяются слишком часто. Так какие же интересы у современных поколений:1. Общение. Общение ничто не сможет заменить. Но, к сожалению, общение в реальном мире все чаще заменяется виртуальным.2. Интернет. Без интернета сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. Почему? Интернет это достаточно удобное средства для общения людей. Из интернета берем огромное количество нужной нам информации: статьи, доклады и т.д. Но интернет явление плохо изученное, поэтому последствия неизвестны. в сети подростки самореализовываются, проявляют себя.3. Телевидение. Экранные искусства создают в наших бытовых условиях постоянно действующую информационно-эстетическую среду. В последнее время коммерческое вещание, предоставленное стихии рынка, рассчитано на усреднённые вкусы молодёжи. Всё чаще мы встречаемся с проявлениями пошлости, отсутствия вкуса, жестокосердия, цинизма. В поселках не везде есть возможность подключения к интернету, поэтому общение с друзьями и прогулки по улице и будут являться основным видом занятия в свободное время. А в городе картина противоположная: интернет есть практически у всех, и подростки проводят мало времени на улице.
Чрезвычайно важным фактором, влияющим на формирование личности подростка, является его общение со сверстниками. Такая потребность возникает уже в 4- 5 лет и достигает апогея в подростковом возрасте. По мнению М. Шовена и др., «общество сверстников» – это специфическая форма взаимодействия и коммуникации детей и подростков, которая существовала и существует не только во всех человеческих обществах, но и у многих животных.Общаясь со сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни которые по тем или иным причинам ему не могут дать взрослые (например, информацию о взаимоотношении полов). Группа сверстников вырабатывает у подростка навыки социального взаимодействия. Только здесь он может выступить в качестве ведомого и ведущего, командира и подчиненного, виновного и судьи учителя и ученика и т.д.Для подростка очень важно, что о нем говорят и думают сверстники. Принадлежность к компании повышает уверенность в себе и дает дополнительные возможности для самоутверждения. Ориентируясь на сверстников и подражая им подросток воспитывает в себе те качества, которые особенно ценятся товарищами. Происходит своеобразная «переоценка ценностей», складывается новая иерархия морально-этических требований. При этом нормы и критерии, принятые в кругу сверстников, нередко становятся психологически более значимыми, чем те, которые существуют у взрослых.