в центре картины изображен молодой юноша, киевлянин, отважный человек, который решился всему киевскому народу. ему нужно было достичь той стороны днепра, чтобы попросить о , поскольку печенеги окружили город киев. на картине видно, что киевлянин без одежды. достигнув реки, он, скинув одежду, бросился в днепр и поплыл. за ним была погоня, и в подтверждение тому, мы видим на картине темных всадников. киевлянин оглядывается в страхе назад, но ему удается спастись. ему, киев получил . на картине отрок выглядит отважным и решительным, настоящим героем.
Как Стёпа колол дрова Поставил Степа полено на поленницу, взял топор, который оказался очень тяжелым, размахнулся им и ударил по центру полена. Топор взял и встрял в дерево. Как ни пытался Степа его вытащить, не получалось. Ни туда, ни сюда. Когда мальчик краем глаза посмотрел на друзей, ему показалось, что они шепчутся, что вот-вот и начнут с него смеяться. И тут мальчик со всей силы потянул на себя топор, который наконец-таки выскочил и ударил обухом Степу по лбу. Подбежали друзья к Степе, а ему охота плакать, от боли и обиды. Но мальчики оказались настоящими друзьями и не стали смеяться, сказав Степе, что это просто не его день. А шишка на лбу еще долго напоминала Степке о его хвастовстве, ведь не зря же говорят: «Легко хвалиться, легко и свалиться». Однако теперь Степа решил по-настоящему научиться колоть дрова, став своему отцу.
в центре картины изображен молодой юноша, киевлянин, отважный человек, который решился всему киевскому народу. ему нужно было достичь той стороны днепра, чтобы попросить о , поскольку печенеги окружили город киев. на картине видно, что киевлянин без одежды. достигнув реки, он, скинув одежду, бросился в днепр и поплыл. за ним была погоня, и в подтверждение тому, мы видим на картине темных всадников. киевлянин оглядывается в страхе назад, но ему удается спастись. ему, киев получил . на картине отрок выглядит отважным и решительным, настоящим героем.