Антуан Де Сент Экзюпери написал произведение "Маленький принц". В сказке отчётливо видно прослеживаются "правила жизни" героя, такие например как: "Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил", эта фраза всегда будет актуальной, так как почти у всех есть братья наши меньшие и когда мы их заводим(приручаем), то берём ответственность до конца их жизни.Так же примером вечных фраз можно взять:" Нужно стерпеть двух-трех гусениц, если хочешь познакомиться с бабочками", в этом правиле кроется серый смысл, а понимаю я его как то, что не все люди идеальны и у всех разные характеры и манеры поведения, но если не предираться и забыть некоторые "косяки" человека он может показать себя с лучшей стороны и непременно сделает это чтобы показать свою внутреннюю красоту. Можно привести ещё уйму примеров, но думаю и этого будет достаточно, так как все читали это произведение и прекрасно знают сюжет с заповедями принца и такие примеры которые привела я, будут жить вечно и будут актуальны через много лет.
Композиционная повесть распадается на 2 части. В 1-ой части Гоголь рассказывает историю художника Чарткова (говорящая фамилия – Чертков (первоначально) . II часть – знакомит с происхождением демонического портрета ростовщика и судьбой художника, создавшего это портрет. Каждая часть – законченное произведение, самостоятельное, с самостоятельными персонажами и конфликтом. В I части используется прямая композиция. Во II части – рамочная, т. е. вводится еще один конфликт и еще одна художественная проблема. Но эти две новеллы объединены общей темой: творчество и одним центром – портрет ростовщика.
В 1-ой части Гоголь рассказывает историю художника Чарткова (говорящая фамилия – Чертков (первоначально) .
II часть – знакомит с происхождением демонического портрета ростовщика и судьбой художника, создавшего это портрет.
Каждая часть – законченное произведение, самостоятельное, с самостоятельными персонажами и конфликтом.
В I части используется прямая композиция.
Во II части – рамочная, т. е. вводится еще один конфликт и еще одна художественная проблема.
Но эти две новеллы объединены общей темой: творчество и одним центром – портрет ростовщика.