В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladislav4239
vladislav4239
27.01.2022 21:19 •  Литература

Хто порівнюється в повісті 451 градус за Фаренгейтом з паперовою серветкою, в яку "висякуються, зминають і викидають"?

Показать ответ
Ответ:
ясмина115
ясмина115
05.10.2021 10:20

В сказке Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о судьбе уточки, какую звали Серая шейка. Все птицы осенью собирались улетать на юг, старики учили молодежь. Но родители Серой шейки не могли ее забрать с собой. Весной к Серой шейке подкралась Лиса и сломала ей крылышко, поэтому Серая шейка не могла летать. Ее мама Утка очень жалела Серую шейку, ведь она останется совсем одна. Время быстро шло, стая уток однажды  поднялась и улетела. Вода в реке замерзала у берегов, а потом таяла. Серая шейка познакомилась с Зайцем, он велел ей бояться Лисы. Постепенно замерзла река, осталась лишь одна полынья, в которой и плавала Серая шейка. К реке пришла Лиса, которая сломала крыло уточке. Хитрая Лиса ждала, когда замерзнет вся полынья. Бедная Серая шейка ныряла в воду, когда Лиса сидела на краю полыньи. Если бы полынья замерзла, то Серая шейка погибла бы. Но ее старый охотник, который охотился за зайцами и лисой. Он увидел Серую шейку в полынье, забрал ее к себе домой, чтобы она радовала его внуков.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
диана2263
диана2263
17.08.2021 04:52
60-70-е годы - время активного развития советской исторической романистики, свойственного не только русской литературе, но и литературам всех наших национальных республик. На различных этапах развития советской литературы исторический роман, по сравнению с произведениями современной тематики, далеко не всегда занимал в ней почетное место. Как известно, успешно формируясь Б литературе 20-30-х годов, а также в годы Великой Отечественной войны, в конце 40-х он несколько приостановился в своей эволюции, что было связано с определенными качественными утратами жанра в осмыслении событий и персонажей
Для советской литературы в целом начало нового этапа развития, в течение которого она оформилась как литература периода развитого социализма, относится ко второй половине 50-х годов. В это же время начинается процесс качественного обновления нашей исторической романистики. 60-е годы приносят резкое нарастание в советской литературе историко-художественных произведений, нарастание, которое А.Б.Чаковский в 1976 году назвал историко-литературным взрывом (13, с.341).
Произведения, вышедшие в 60-70-е годы, свидетельствуют об эффективном развитии историко-художественной прозы, которое соответствует общему углублению историзма советской литературы в эпоху развитого социализма. Современная советская историческая романистика решению поставленной в Программе КПСС задачи воспитания человека - строителя нового мира. Она обнаруживает те идейно-художественные тенденции, которые характерны для современной советской литературы в целом. К ним относится усиление достоверности художественного изображения, расширение круга тем и новое осмысление традиционной проблематики, стремление к целостному освоению отечественной истории, к воссозданию характеров исторических персонажей во всей их психологической глубине. Кроме того, критикой отмечены усиление исследовательского начала в художественном творчестве, разнообразие и гибкость форм художественного воплощения исторического
Советский исторический роман современного этапа развития нашей литературы является постоянным объектом литературной науки. Ему посвящены монографии Л.П.Александровой (14), Й.П.Варфоломеева (28), Л.А.Жукова (47), Г.В.Макаровской (75), В.Д.Оскоцкого (93), А.И.Пауткина (102), Л.М.Чмыхова (127). Как частные, так и общетеоретические вопросы исторической романистики поднимаются в статьях Я.А.Гордина (Н5-Ш), А.В.Гулыги (149, 150), А.Г.Кузьмина (165, 166), Ю.А.Андреева (133), С.И.Кормилова (163), А.И.Филатовой (195-197). Значительный вклад в решение общеметодологических проблем историко-художественной литературы сделали историки В.В.Каргалов, В.Т.Пашуто, В.В.Мавродин, М.В.Нечкина, С.Б.Окунь. Много интересного материала, необходимого для уяснения сути творческого метода того или иного художника, содержится в статьях, авторских послесловиях и интервью Ю.Давыдова, П.Загребельного, Д.Балашова, 0.Михайлова, Б.Окуджавы, В.Пикуля, Я.Кросса и других авторов.
Названные исследователи ставили перед собой различные задачи. Л.П.Александрова рассматривает своеобразие историзма советской литературы, а также дает свое понимание домысла и вымысла в исторической романистике. И.П.Варфоломеев устанавливает типологию жанров исторической романистики, связывая её с типологией личности главного героя произведения и с различными типами художественного вымысла.
Д.А.Жуков свою небольшую монографию посвятил жанру художественной биографии, разрабатывая вместе с тем такие вопросы (о соотношении научного и художественного элементов в авторском повествовании, о точности в соблюдении исторических реалий), которые связаны с общей теорией исторического романа.
Г.В.Макаровская, выделяя различные типы исторического повествования, придает слишком широкое толкование понятию исторического романа. Значительная часть её работы сводится к сопоставлению "Тихого Дона" и "Хождения по мукам", которые и предлагается рассматривать как примеры двух типологических направлений исторического жанра.

  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота