В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sladkayaaaaaa
Sladkayaaaaaa
29.11.2022 19:56 •  Литература

Хто такий Ладислас Інженеску? Визначте його місце
в Системі освіти та в долі Джорджа. Чому Плейтен
сподівався отримати до від цієї людини?
2. Поміркуйте, чому новіанин не зрозумів цінності
пропозиції Джорджа.
3. Визначте провідні ідеї твору.
4. Спираючись на текст повісті «Фах» Айзека Азімова,
спробуйте визначити шляхи розвитку людства в
майбутньому.
5.Яке місце, по-вашому, у цьому процесі мають
займати Олімпіади та люди, подібні до Джорджа
Плейтена

Показать ответ
Ответ:
Soos11111
Soos11111
24.03.2021 00:42

Фазиль Искандер «Мученики сцены»

ответьте на во как можно полнее. Не забудьте про разъяснение своих мыслей и примеры, которые их подтвердить, прояснить.

1. Почему главный герой был уверен, что ему достанется роль Балды в постановке? Почему мальчику разонравилось играть Балду?

2. Как вы понимаете поведение Жоры Куркулия? Почему он ходил на репетиции после того, как его отвергли? Почему в результате он стал играть Балду? Каким он был в этой роли?

3. Какие чувства испытывал главный герой по отношению к Жоре Куркулия? Подберите как можно более точные слова для описания этих чувств, обратите внимание на оттенки ощущений. Не забудьте, что о чувствах главного героя к Жоре мы узнаем еще во время распределения ролей. Подтвердите свой ответ цитатами из текста (их можно легко скопировать из рассказа и вставить в ваш ответ). ответ можно оформить как таблицу.

4* Зачем автор включил в рассказ эпизод с потерянной библиотечной книгой? Есть ли еще в рассказе подобные эпизоды? Что мы узнаем о герое из таких «вставных» эпизодов?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladijad
Vladijad
05.03.2023 13:03

Если я понимаю это то это про эту повесть?

Хорошее Дело жил в небольшой длинной комнате в задней части дома Кашириных. Это был очень тихий, замкнутый, малоразговорчивый человек. Никто точно не знал, кто он, откуда и чем занимается. Комната, которую он снимал, была вся заставлена банками и бутылками с разноцветными жидкостями, толстыми, непонятными книгами. Человек этот целыми днями колдовал над ка­кими-то загадочными чертежами, что-то все смешивал в баночке, которую время от времени ставил на огонь. Из-за неясного рода занятий он казался подозритель­ным, и все поэтому его сторонились и недолюбливали. Хорошим Делом его назвала бабушка. Когда она приглашала его поесть или выпить чаю, он непременно отвечал: «Хорошее дело». Тайна всегда притягательна. Поэтому неудивитель­но, что любознательного Алешу тянуло к Хорошему Делу. К тому же близорукие глаза этого человека ка­зались мальчику удивительно добрыми. Первое близ­кое знакомство с необыкновенным человеком не при­несло Алеше радости — тот предложил ему сделать медный шарик для игры в обмен на дружбу. Это очень огорчило мальчика. Но, как потом выяснилось, человек сделал это для того, чтобы избежать дедовой порки. С Хорошим Делом Алеше было легко и Они много беседовали, и беседы эти доставляли мальчику несказанное удовольствие. Слова «страшно один», ко­торые постоялец сказал про себя в разговоре с бабуш­кой, потрясли мальчика, в них «было что-то понятное мне, тронувшее меня за сердце…». С Хорошим Делом Алеша всегда был откровенен и честен. Человек ценил это, потому что сам был именно таким. Но вскоре дед, боявшийся плохого влияния на Але­шу со стороны своего постояльца, выселил его. Вспоми­ная это, мальчик говорит: «Так кончилась моя дружба с первым человеком из бесконечного ряда чужих людей в родной своей стране, — лучших людей ее…»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота