В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iukhg
iukhg
30.10.2020 17:54 •  Литература

Хто врятував малого крадія від розлючених комарів

Показать ответ
Ответ:
юля2634
юля2634
15.09.2021 00:27
Образ "великого государя" "капитанской дочки" многогранен: пугачев то злобен, то великодушен, то хвастлив, то мудр, то отвратителен, то всевластен, то зависим от окружения. он связан не только со страшными событиями екатерининской эпохи, но и с полувымышленными событиями пушкинской повести; зависит не только от расстановки социальных сил, но и от расстановки сил сюжетных. пушкин последовательно соотносит образ народного вождя с образами дворянских генералов, с образами "людей из толпы", даже с образом екатерины ii, но главное сопоставление - все-таки с образом петруши гринева, обычного человека, действующего в великой .          пугачев неотделим от стихии; он вызывает ее к жизни, он ведет ее за собою, и в то же время подчиняется ее безличной власти. потому впервые на страницах повести он появляется во время снежного бурана, как бы рождаясь из самой его сердцевины. герои (гринев и его слуга савельич) бессильны против буйства непогоды; они заблудились; снег заметает их, но внезапно появившийся чернобородый казак говорит: "дорога-то здесь, я стою на твердой полосе". в этом и дело, что твердая полоса пугачева - это беспутье; он - проводник, дорожный бездорожья; он выводит путников по - и его собственная звезда ведет его по пути. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
bts23
bts23
19.02.2021 22:00

Себе только что на лит-ру писала)) строго не судить)

Мы встречались с тобой на закате. Ты веслом рассекала залив. Я любил твое белое платье, Утонченность мечты разлюбив. Были странны безмолвные встречи. Впереди - на песчаной косе Загорались вечерние свечи. Кто-то думал о бледной красе. Приближений, сближений, сгораний - Не приемлет лазурная тишь... Мы встречались в вечернем тумане, Где у берега рябь и камыш. Ни тоски, ни любви, ни обиды, Всё померкло отошло.. Белый стан, голоса панихиды И твое золотое весло.

В этом стихотворении мы можем увидеть особый взгяд влюблённого героя.

В сюжете лежат встречи героев,которые с самого начала не имели будущего.Они на грани разлуки.
Конфликт данного произведения заключается в том,что герой, несмотря на реальность данных воспоминаний, осознаёт их принадлежность к мечте.В 1-ой строфе выражаются чувства,но уже во 2 и 3 признаётся неестественность встречь.Из последней строфы можно понять,что герой счастлив хранить воспоминания о ней,хотя в душе его осталась пустота...

Стихотворение строится на трёхстопном анапесте.

В произведении имеются такие средства выразительности, как олицетворение(лазурная тишь),метафоры(уточнённость мечты,голоса панихиды),эпитеты(безмолвная,бледная,лазурная),элипсис(приближений,сближений,сгораний не приемлет лазурная тишь),инверсия(были странны вечерние встречи).

В последней строфе можно встретить те же образы,что и в первой,но уже в более мягкой форме(платье-стан,рассекающее весло-золотое весло,закат-голоса панихиды).Таким образом стихотворение имеет кольцевое построение

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота