В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Физик5765
Физик5765
11.09.2022 21:48 •  Литература

Хто із цих російських художників виконав ілюстрації до першого видання
Т. Г. Шевченка « Кобзаря» ?
a. К. Брюлов б. А. Мокрицький
в. В. Штенберг г. І. Айвазовський

Показать ответ
Ответ:
edkot
edkot
09.06.2023 21:59
Сюжет произведения строится на жизни и чувствах мальчика Васи, главного героя, - у него умирает мать, а отец замыкается в своем горе, отворачиваясь от ребенка. Пытаясь как-то разнообразить жизнь, Вася начинает подолгу бродить по родному городу. 
Во время одной из таких прогулок он знакомится с нищими обитателями старой часовни – Валиком и Марусей, детьми пана Тыбурция. Именно они становятся его настоящими друзьями, через них он постигает действительность жизни, смотрит на нее совершенно с другой стороны. 
Для Валика и Маруси дружба с Васей была большой радостью. Вася часто приносил детям яблоки из своего сада, угощал лакомством, которому они никогда не видели. Он развлекал Марусю, рассказывал ей сказки, устраивал веселые игры. При появлении Васи девочка «каждый раз хлопала в ладони, и глаза ее блестели искренним интересом» . Для Валика Вася был единым товарищем, которому он мог довериться. Для этих обездоленных детей сын судьи был светом в темном подземелье. Все тепло своей души он отдавал Валику и Маруси. Мальчик ощущал, что он нужен детям, его ждут, радушно встречают. Васю глубоко поразила тяжелая, голодная жизнь его маленьких друзей. Он искренне желал им чем-то сочувствовал, жалел. Он никак не мог понять, почему именно должен скрывать от других свою дружбу с Валиком и Марусей. То, как человек воспринимает других, раскрывает его собственную натуру. Вася - настоящий друг, который бескорыстно тем, кто этого нуждается в. Итак, правильно говорят, что человек сильный со своими друзьями. 
Трагическая смерть Маруси от тяжелой болезни становится не только этапом взросления Васи, но и неожиданно примиряет его с отцом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
эльвинчик2
эльвинчик2
27.05.2023 04:31
Основные герои это Алехин и Анна Алексеевна.

Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.

Может здесь что-то полезное:

Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.

6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)

7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота