г)Для этой профессии надо знать где находятся какие органы человека, уметь управлять специальными средствами определения пульса, давления.
д)В каждой профессии ценятся разные вещи так как кому то нравится копать шахты, кому то сидеть в офисе и там работать. Есть виды работ одни сидеть в офисе, другие работать рубить деревья и т.д.
Самое важное выбрать профессию по душе. Так как вам может не нравится эта профессия, допустим вам не даётся она или вам после ее вы усталые.
Чеховские пьесы говорят о трагических неудачах, бедах, нелепице в судьбах героев, о разладе мечты и будничной жизни. Но рассказано о всех этих «несовпадениях» в драматическом повествовании, где всё соподчинено и соразмерено, всё совпадает и перекликается друг с другом. Дисгармонии действительности противостоит скрытая гармоничность формы, ритмичность и музыкальность повторов, «рифмующихся» друг с другом деталей”.
“Настроение — не дух чеховских пьес. Оно создаётся взаимодействием многих и многих поэтических микровеличин”.
“Особое значение получили у Чехова второстепенные персонажи. <…> Те, кто на первый взгляд где-то на периферии сюжета, обретают обобщённо-символическое значение. Тень «недотёпства» падает на многих персонажей «Вишнёвого сада» и тем самым незаметно, почти неуловимо, связывает всё происходящее”.
А)доктор
б)Это профессия людям
в)Потому что я люблю людям, это важно.
г)Для этой профессии надо знать где находятся какие органы человека, уметь управлять специальными средствами определения пульса, давления.
д)В каждой профессии ценятся разные вещи так как кому то нравится копать шахты, кому то сидеть в офисе и там работать. Есть виды работ одни сидеть в офисе, другие работать рубить деревья и т.д.
Самое важное выбрать профессию по душе. Так как вам может не нравится эта профессия, допустим вам не даётся она или вам после ее вы усталые.
Чеховские пьесы говорят о трагических неудачах, бедах, нелепице в судьбах героев, о разладе мечты и будничной жизни. Но рассказано о всех этих «несовпадениях» в драматическом повествовании, где всё соподчинено и соразмерено, всё совпадает и перекликается друг с другом. Дисгармонии действительности противостоит скрытая гармоничность формы, ритмичность и музыкальность повторов, «рифмующихся» друг с другом деталей”.
“Настроение — не дух чеховских пьес. Оно создаётся взаимодействием многих и многих поэтических микровеличин”.
“Особое значение получили у Чехова второстепенные персонажи. <…> Те, кто на первый взгляд где-то на периферии сюжета, обретают обобщённо-символическое значение. Тень «недотёпства» падает на многих персонажей «Вишнёвого сада» и тем самым незаметно, почти неуловимо, связывает всё происходящее”.
Полная характеристика: Симеонов-Пищик, Епиходов, Шарлотта
и, конечно, Фирс.
Объяснение: