В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лёха142002
Лёха142002
28.03.2020 04:45 •  Литература

Художественные особенности сказки-были Пришвина 1. Приведи примеры из текста, когда природные явления передают душевное
состояние детей им, как в сказке.
2. Найди эпитеты и сравнения, с которых автор осуждает жадность
сбившейся с дороги девочки во время сбора ягоды. Сравни портрет Насти в этом
эпизоде с ее портретом в первой главе.
3. Выпиши в таблицу художественные приемы, использованные автором в
предложениях: “Земля под ногой стала, как гамак, подвешенный над бездной”,
“Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными
лучами. Злой ветер очень сильно рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая
друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали”.
Художественные приемы
Примеры
Олицетворения
Эпитеты
Сравнения
4. Найди в тексте повести другие примеры олицетворений, эпитетов, сравнений.
Занеси свои “находки” в таблицу.
5. Пришвин так пишет о тетереве Косаче: “Косач как будто стал расцветать
в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком.
Синяя в глубине черного грудь его стала переливать из синего на зеленое. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост". Что представляет
собой данный текст: повествование, описание или рассуждение? Докажи свою
Мысль.
стр 249


Художественные особенности сказки-были Пришвина 1. Приведи примеры из текста, когда природные явлени

Показать ответ
Ответ:
v777or777
v777or777
18.05.2022 21:15

Отзыв на рассказ Тургенева "Муму"

Рассказ "Муму" показывает нам беззащитность крепостного человека перед лицом своих господ. Как бы не был силен этот человек физически или морально,он все равно остается лишь игрушкой в руках помещика, как дворник Герасим оказался игрушкой в руках сумасбродной барыни.

Крепостной человек оказывается не имеет права на личную жизнь, не должен испытывать привязанности ни к комку, кроме своей барыни, и должен быть еще и благодарен ей за то, что убивает единственного друга.

Это очень тяжелый рассказ и грустным концом, но он и не мог закончится счастливо, потому что само существование крепостного строя было ужасно.

Мне жаль только одного, что Герасим в рассказе не нашел себе сил на открытый бунт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaksimVip12
MaksimVip12
02.04.2023 23:23

Диалоги характеризуют генералов как не разумных,ни на что не существ,которые за всю свою жизнь ничего не научились, окромя как кушать.Познание о мире ограничиваются понятием где право и лево,осведомленностью о существовании мужиков и парочкой розказов из Библии.Вся их жизнь сосредоточена на своевременном поглощении еды.Так же господ генералов интересовали их пенсии.К мужику они с первых пор относились как к тунеядцу и лодырю, держали его на привязи,но за усердство даже собирались покормить.Высшей наградой для него считали возможность услудить им, а обязанностю делать ето всё безоговорочно

Мужика генералы сильно ругали за страх, что им претерпеть довелось, по морю плывя. До добравшись благополучно домой мужика не забыли,выслали пятак серебром да рюмку водки. ай да милостливые генералы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота