Художественные средства выразительности в стихотворении евтушенко "людей неинтересных в мире нет"людей неинтересных в мире нет.их судьбы — как планет.у каждой все особое, свое,и нет планет, похожих на нее.а если кто-то незаметно жили с этой незаметностью дружил,он интересен был среди людейсамой неинтересностью своей.у каждого — свой тайный личный мир.есть в мире этом самый лучший миг.есть в мире этом самый страшный час,но это все неведомо для нас.и если умирает человек,с ним умирает первый его снег,и первый поцелуй, и первый бой…все это забирает он с собой.да, остаются книги и мосты,машины и художников холсты,да, многому остаться суждено,но что-то ведь уходит все равно! таков закон безжалостной игры.не люди умирают, а миры.людей мы помним, грешных и земных.а что мы знали, в сущности, о них? что знаем мы про братьев, про друзей,что знаем о единственной своей? и про отца родного своегомы, зная все, не знаем ничего.уходят люди… их не возвратить.их тайные миры не возродить.и каждый раз мне хочется опятьот этой невозвратности кричать.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
– Найдите слова родителей Пудика, которые предупреждали об опасности.
Д. Ветер дунет на тебя – чирк! И сбросит на землю – кошке!
Чадо, чадо, – смотри, чебурахнешься.
– А верил ли Пудик родителям?
Д. Не верил родителям. Он думал, что его пугают.
– Давайте прочитаем, то место, где Пудик вывалился из гнезда.
Д. Он сидел на самом краю гнезда и во все горло распевал стихи собственного сочинения. Пел, пел, да и вывалился из гнезда.
– Как вы думаете, для чего Максим Горький в двух местах пишет “без хвоста”? Найдите эти места и прочитайте.
Д. Наверно ему было жалко маму Пудика.
Тут мама подлетела – без хвоста...
Все кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста...