Правила: есть день и ночь. Днём Заяц и Лиса пытаются набрать себе как можно больше сторонников. Ночью происходит сравнение: у кого больше сторонников, тот и в избушке.
Есть и другие задачи.
для Зайца:
1.занять избушку.
(у него есть 5 монет. Он может ими подкупать и давать их)
для 1 животного:
выгодно оставить в избушке Лису
для 2 животного:
поселить Зайца в избушку.
для 3 животного:
набрать как можно больше монет.
и т. д.
для Лисы:
1.остаться в избушке.
(есть 5 монет).
Всего 5 дней и 5 ночей.
За это время Лиса иЗаяц могут не раз делить избушку.
Сравнение — это изобразительный прием, основанный на сопоставлении одного явления или понятия с другим.
В отличие от метафоры сравнение всегда двучленно: в нем называются оба сопоставляемых предмета (явления, признака, действия).
Например: Горят аулы, нет у них защиты. Врагом сыны отечества разбиты, И зарево, как вечный метеор, Играя в облаках, пугает взор. (М. Ю. Лермонтов)
ПАРАЛЛЕЛИЗМ (от греч. parallelos — идущий рядом) — тождественное или сходное расположение элементов речи в смежных частях текста, создающих единый поэтический образ.
В синем море волны плещут.
В синем небе звезды блещут.
А. С. Пушкин
Твой ум глубок, что море.
Твой дух высок, что горы.
В. Брюсов
Параллелизм особенно характерен для произведений устного народного творчества (былин, песен, частушек, пословиц) и близких к ним по своим художественным особенностям литературных произведений («Песня про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова, «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова, «Василий Теркин» А. Т, Твардовского).
Параллелизм может иметь более широкий тематический характер по содержанию, например в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Тучки небесные — вечные странники».
Параллелизм может быть как словесно-образный, так и ритмический, композиционный.
Возьмём к примеру "Теремок"
Действующие лица: Лиса, Заяц и ещё звери (4-6)
Цель: вернуть избушку Зайцу.
Правила: есть день и ночь. Днём Заяц и Лиса пытаются набрать себе как можно больше сторонников. Ночью происходит сравнение: у кого больше сторонников, тот и в избушке.
Есть и другие задачи.
для Зайца:
1.занять избушку.
(у него есть 5 монет. Он может ими подкупать и давать их)
для 1 животного:
выгодно оставить в избушке Лису
для 2 животного:
поселить Зайца в избушку.
для 3 животного:
набрать как можно больше монет.
и т. д.
для Лисы:
1.остаться в избушке.
(есть 5 монет).
Всего 5 дней и 5 ночей.
За это время Лиса иЗаяц могут не раз делить избушку.
Каждый день Лисе + 1 монета, Зайцу +2.
Ну вот и всё. Как то так. Удачи. ; )
Сравнение — это изобразительный прием, основанный на сопоставлении одного явления или понятия с другим.
В отличие от метафоры сравнение всегда двучленно: в нем называются оба сопоставляемых предмета (явления, признака, действия).
Например: Горят аулы, нет у них защиты. Врагом сыны отечества разбиты, И зарево, как вечный метеор, Играя в облаках, пугает взор. (М. Ю. Лермонтов)
ПАРАЛЛЕЛИЗМ (от греч. parallelos — идущий рядом) — тождественное или сходное расположение элементов речи в смежных частях текста, создающих единый поэтический образ.
В синем море волны плещут.
В синем небе звезды блещут.
А. С. Пушкин
Твой ум глубок, что море.
Твой дух высок, что горы.
В. Брюсов
Параллелизм особенно характерен для произведений устного народного творчества (былин, песен, частушек, пословиц) и близких к ним по своим художественным особенностям литературных произведений («Песня про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова, «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова, «Василий Теркин» А. Т, Твардовского).
Параллелизм может иметь более широкий тематический характер по содержанию, например в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Тучки небесные — вечные странники».
Параллелизм может быть как словесно-образный, так и ритмический, композиционный.