И.А. Козлова «Вечерний звон». Поработайте с одним из стихотворений в тетради: найдите черты песни в стихотворении и заполните таблицу Признаки песни Примеры из стихотворения 1. Эпитеты 2. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами 3. Сравнения, метафоры 4. Образы-символы 5. Параллелизм 6. Повторы
Герой рассказа В. Г. Распутина "Уроки французского" после окончания начальной школы переехал в райцентр, чтобы продолжить учёбу. Жил он у чужих людей, был плохо одет, голодал, но учился хорошо. Чтобы купить еду, мальчик стал играть в "чику" на деньги и так наловчился, что стал побеждать. За это местные мальчишки избили его и выгнали из игры. Учительница французского языка Лидия Михайловна, узнав об этом, начала ребёнку: прислала макароны, пригласила домой на дополнительные занятия, пытаясь накормить обедом, но гордый ученик вернул посылку и не стал есть. Тогда Лидия Михайловна решила схитрить и предложила играть в "пристенок". Мальчик часто выигрывал у учительницы и теперь мог купить еду и молоко.
Однажды за этим занятием их застал директор школы. Лидии Михайловне за азартную игру со школьником пришлось уволиться с работы и уехать. А мальчик на всю жизнь запомнил не только уроки французского, но урок милосердия, который преподала ему отзывчивая и добрая Лидия Михайловна.
Объяснение:
Город в поэме "Мёртвые души"
Содержание урока:
1. Перечитать главы 7-10, пронаблюдать за общей атмосферой в губернском городе, образом жизни и особенностями характеров чиновников.
2. Сопоставить уездный город в "Ревизоре" с губернским городом в "Мёртвых душах" (что общего? в чём разница как воплощается в авторских оценках действующих лиц, в "Повести о капитане Копейкине" тема Петербурга в поэме (почему она постоянно звучит и нарастает в ней? что добавляет к общей картине России "Повесть о кап? почему Гоголь так дорожил этой повестью очень надо
Объяснение:
Объяснение: