И! ответьте на вопросы по произведению "уроки французского": 1)какой является мальчику лидия михайловна? 2)что является главным в размышлении о своей профессии? 3)почему учительница обратила внимание на мальчика и захотела ему ? 4)почему лидия михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? 5)понимает ои герой намерения учительницы? 6)что сближает мальчика и учительницу? 7)каков смысл названия повести? 8)в каком значении употреблено слово "урок"? 9)в чём ноавственная проблема произведения?
1) Она является ему учительницой, которая по его мнению суёт нос не в свои дела, но он прекрасно осознаёт, что она сиволишь хочет ему но из-за его упрямства он не принимает ничего от неё.
2)Нужно знать кем ты хочешь стать и какова твоя специальность в том или ином деле.
3)Он был весь потрёпан и умён, ну и как она сама сказала, что в школе много упитанных детей, нехотящих учиться, а он умный и тощий мальчишка.
4)Она хотела показать ему, что она не только строгая учительница, но и обычный человек, умеющий веселиться!
5)Он прекрасно осознаёт её но из-за упрямства(потому-что Лидия Михайловна прекрасно знала его занятия) не хотел, чтобы она ему
6)Они любили повеселиться и отлично играли на деньги(но это ''-'' сходства)
7)2 Название повести ''Уроки доброты'', учительница всеволишь хотела мальчику, она научила ему не только злу, но и доброте и хорошему отношению к людям.
8)Она научила мальчика быть добрым и дала ему ''Урок жизни''.
9)Проблема произведения:
1.Стоит ли играть на деньги?
2. Правильно ли поступила учительница?
3.Легка ли жизнь в военное время?
4.Какова роль учителя в жизни ребёнка?