I. Вступление:
1 Что за картина передо мной?
2 Кто автор этой картины?
II. Основная часть.
Описание самой картины
1 Что изображено в центре картины?
2 Что вы видите на заднем плане?
3 На каком фоне изображены предметы
4 Какой день показал художник?
5 Что прежде всего привлекло ваше внимание?
Почему?
6 Какие цвета использовал художник?
III. Заключение:
1 Какие впечатление у вас возникают?
2.Что художник хотел сказать
своим творчеством?
У Одного крестьянина умерла жена. По хозяйству ему взялась меньшая дочь Марьюшка — девица красивая.А старшие ее сестры были злые и только и делали, что белились-румянились да наряжались, хотя красивее от этого не становились.Как собирался отец в город всегда у дочерек спрашивал чего вам привезти старшие сестры всегда просили то платок то ещё чего,а Марьюшка просила заветное перышко.И старшие сестры над ней смеялись,говорили "Как была ты дурочка, так и есть. Нацепи свое перышко в волоса да красуйся!" И однажды нашел отец перышко это.И подарил он это перышко Марьюшке и она ночью бросила перо на пол и загадала жениха и перышко обратилось в молодца.Но однажды сестры узнали об этом и сделали так что бы не было больше молодца.И однажды марьюшка вышла и дошла к избушки и там баба яга и рассказла она ей что молодец за три девять земель от неё опоила его волжебница и женила на себе.Дала яга Марьюшке серебряное блюдечко и золотое яичко и посоветовала:
— Когда придешь в тридевятое царство, наймись работницей к царице. Покончишь работу — бери блюдечко, клади золотое яичко, само будет кататься. Станут покупать — не продавай. Просись Финиста — ясна сокола повидать.Вторая баба-яга, сестра первой, дала девушке серебряные пяльцы и золотую иголочку, которая сама вышивает.
Третья старуха дала серебряное донце, золотое веретенце.И добралась Марьюшка до царства и стала там работать,и однажды встретила она молодца.и царица узнала об этом и сказала наказать не верного мужа.Но тут молодец спроси та ли жена которая продает тебя и обманывает или та которая любит и все выбрали Марьюшку.И уехали они И с играли свадьбу.
Объяснение:
Такая особенность мышления позволяет, например, истолковывать поведение персонажа (Гамлет, Онегин, Антигона, Эдип, Красная Шапочка и др.), исходя из собственного опыта и существующих теорий, так же, как и поведение реального индивидуума, сведения о котором имеются в распоряжении. В то же время человеку свойственно проецировать свои представления, ощущения, переживания как на объекты, окружающие его в действительности, так и на художественные образы. Благодаря этому, герои, эпизоды, детали текста могут по ассоциации связываться с целым кругом понятий, а также наделяться символическим, мифологическим, идеологическим, или психологическим и т.п. значением. Насколько правомерно считать такое значение более важным, глубоким, или широким - серьезный вопрос.
Так или иначе, многомерность интерпретаций и трактовок обусловлена человека ощущать разнообразие и поливалентность явлений жизни - с одной стороны, и стремлением применять ту же модель к тексту - с другой.
/.../ интерпретация не только не сделать авторскую мысль более понятной, но и не должна преследовать эту цель, поскольку авторская мысль уже явлена в тексте и только этому тексту может быть аутентична. Интерпретация объяснять психологические особенности восприятия текста и то, как эти особенности обусловлены сущностью текста.