Детство-это пора определяющая судьбу человека. Но дело в том,что когда человек маленький от него мало что зависит.В основном в детстве нас направляют родители.Родители могут быть как хорошими так и злыми,как добрыми так и ненавидящими собственных детей. В детстве как родители организут своего ребенка таким он и будет.Ведь в основном все навыки мы захватываем в детстве.
Милое,доргое,незабвенное детство! Скажет нам каждый взрослый,ведь по любому у всех есть поступки о которых они жалеют или хотят вернуть вновь. Например, кто то будучи уже взрослым с улыбкой вспоминает детский сад,школу,институт,первую любовь и конечно же моменты проведенные с друузьями,ах какие незабываемые моменты! Каждый помнит как все смеялись с приколов и подшучиваний над друзьями. Раньше проступки за которые вас сильно ругали родители,сейчас для вас просто милые воспоминания которые вы вспомиинаете с улыбкой.Разве это не мило?
Взаимоотношения могут всегда сильно отличатся.У кого то мир и порядок в семье,у кого то нету отца или матери,кому то горько от того что его родители считают никем,но пытаются добиться послушания и уважения к себе. Чаще всего родители думаю что раз они уже выросли имеют детей,значит опыт у них жизненный ,но не всегда так.Да,дети зелены,молоды,делают вагон ошибок,но также и быстро учатся.Особенно нужно обратить внимание что к каждому ребенку,свой подход.
У детей иногда бываю проблемы в жизни,и они не менее значительны чем у взрослых.Их нужно решать,а не отмахнуться от ребенка и послать его куда подальше со своими ''игрушечными,детскими'' проблемками. В итоге если родители так делают ребенок страдает и в итоге пытается сам что то порешать. Не удивительно что потом родители спрашивают детей,мол че такой самостоятельный,или че такой умный.Дети в конце концов замыкаются перед родителями,не желая им рассказывать о своих проблемах. Из за таких родителей которые так говорят детям,дети считаю себя неуверенными и понижают свою самооценку.
Митрофанушка" - так называет госпожа Простакова своего сына Митрофана, одного из главных героев героев комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль". Комедия вышла такой удачной и имела такой успех, что теперь словом "недоросль" называют молодых людей, подобных Митрофану, то есть невежественных, ленивых, глупых.
А во времена Фонвизина так называли молодых дворян, не достигших совершеннолетия и не поступивших ещё на государственную службу. Митрофану Простакову 16 лет, и он недоросль. Митрофан служит наглядным примером того, как калечит молодого дворянина плохое воспитание и слепая любовь матери.
Митрофан Простаков ужасно избалован, инфантилен, глуп, ленив, эгоистичен, бездарен и невежествен. Согласно царскому указу, ему нужно учиться, и родители наняли ему учителей- иначе он не смог бы ни на службу пойти, ни жениться. Учителя - немец Вральман, оказавшийся впоследствии бывшим кучером, дьяк-недоучка Кутейкин и отставной сержант Цифиркин - не смогли за несколько лет ничему научить своего ученика. Митрофан не желает учиться, а мать, сама неграмотная и невежественная, его поддерживает: «Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань».
Впрочем, учителям совершенно все равно, что их ученик ничего не знает. Только Цыферкин, отставной сержант, расстроен тем, что так и не смог научить Митрофанушку арифметике: "Дал мне бог ученика боярского сынка. Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет". Цифиркин даже отказался от оплаты.
Простакова безумно любит сына, но ее любовь морально калечит парня. Она избаловала сына и превратила его в свою копию. Митрофанушке присуще не только невежество, но и "злонравие". Он груб поотношению к окружающим, а крестьян и вровсе не считает за людей. Он не проявить доброту даже к родной матери. Это ясно видно в конце пьесы, когда Простакова лишается всего, а сын ей в ответ: "Да отвяжись, матушка, как навязалась".
Детство-это пора определяющая судьбу человека. Но дело в том,что когда человек маленький от него мало что зависит.В основном в детстве нас направляют родители.Родители могут быть как хорошими так и злыми,как добрыми так и ненавидящими собственных детей. В детстве как родители организут своего ребенка таким он и будет.Ведь в основном все навыки мы захватываем в детстве.
Милое,доргое,незабвенное детство! Скажет нам каждый взрослый,ведь по любому у всех есть поступки о которых они жалеют или хотят вернуть вновь. Например, кто то будучи уже взрослым с улыбкой вспоминает детский сад,школу,институт,первую любовь и конечно же моменты проведенные с друузьями,ах какие незабываемые моменты! Каждый помнит как все смеялись с приколов и подшучиваний над друзьями. Раньше проступки за которые вас сильно ругали родители,сейчас для вас просто милые воспоминания которые вы вспомиинаете с улыбкой.Разве это не мило?
Взаимоотношения могут всегда сильно отличатся.У кого то мир и порядок в семье,у кого то нету отца или матери,кому то горько от того что его родители считают никем,но пытаются добиться послушания и уважения к себе. Чаще всего родители думаю что раз они уже выросли имеют детей,значит опыт у них жизненный ,но не всегда так.Да,дети зелены,молоды,делают вагон ошибок,но также и быстро учатся.Особенно нужно обратить внимание что к каждому ребенку,свой подход.
У детей иногда бываю проблемы в жизни,и они не менее значительны чем у взрослых.Их нужно решать,а не отмахнуться от ребенка и послать его куда подальше со своими ''игрушечными,детскими'' проблемками. В итоге если родители так делают ребенок страдает и в итоге пытается сам что то порешать. Не удивительно что потом родители спрашивают детей,мол че такой самостоятельный,или че такой умный.Дети в конце концов замыкаются перед родителями,не желая им рассказывать о своих проблемах. Из за таких родителей которые так говорят детям,дети считаю себя неуверенными и понижают свою самооценку.
Объяснение:
Митрофанушка" - так называет госпожа Простакова своего сына Митрофана, одного из главных героев героев комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль". Комедия вышла такой удачной и имела такой успех, что теперь словом "недоросль" называют молодых людей, подобных Митрофану, то есть невежественных, ленивых, глупых.
А во времена Фонвизина так называли молодых дворян, не достигших совершеннолетия и не поступивших ещё на государственную службу. Митрофану Простакову 16 лет, и он недоросль. Митрофан служит наглядным примером того, как калечит молодого дворянина плохое воспитание и слепая любовь матери.
Митрофан Простаков ужасно избалован, инфантилен, глуп, ленив, эгоистичен, бездарен и невежествен. Согласно царскому указу, ему нужно учиться, и родители наняли ему учителей- иначе он не смог бы ни на службу пойти, ни жениться. Учителя - немец Вральман, оказавшийся впоследствии бывшим кучером, дьяк-недоучка Кутейкин и отставной сержант Цифиркин - не смогли за несколько лет ничему научить своего ученика. Митрофан не желает учиться, а мать, сама неграмотная и невежественная, его поддерживает: «Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань».
Впрочем, учителям совершенно все равно, что их ученик ничего не знает. Только Цыферкин, отставной сержант, расстроен тем, что так и не смог научить Митрофанушку арифметике: "Дал мне бог ученика боярского сынка. Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет". Цифиркин даже отказался от оплаты.
Простакова безумно любит сына, но ее любовь морально калечит парня. Она избаловала сына и превратила его в свою копию. Митрофанушке присуще не только невежество, но и "злонравие". Он груб поотношению к окружающим, а крестьян и вровсе не считает за людей. Он не проявить доброту даже к родной матери. Это ясно видно в конце пьесы, когда Простакова лишается всего, а сын ей в ответ: "Да отвяжись, матушка, как навязалась".