Император получает в подарок механического соловья. Почему он сделал выбор в его пользу? Может ли звучание механического соловья заменить живое пение? Рассказ "Соловей"Х.К. Андерсен
В повести "Ночь перед рождеством" рассказывается о кузнеце Вакуле,который был влюблен в Оксану.Но Оксана была гордой и поставила Вакуле условие-чтобы он принес ей черевички императрицы Екатерины великой.Вакула очень силь�о ее любил,и пошел в Россию за черевичками.Он сумел обдурить черта,когда тот вскочил ему на шею,он ловко ухватил его за хвост и сам оседлал его,приказав везти его прямо во дворец к Екатерине.Черт сначала отказывался но Вакула стал грозить ему крестом и черт привез его к самой Екатерине.Там он смело и вежливо изложил цель своего прибытия и Екатерина великая дала ему свои черевички.
В это время в деревне пошли слухи,что Вакула от любви наложил на себя руки.Оксана очень за него беспокоится,но увидев кузнеца живым,она так радуется,что даже отказывается от черевичек.Вскоре они женятся.
Основная тема многих рассказов В. Астафьева – тема взросления, становления личности человека. Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой» , как раз из таких. В основу рассказа легли воспоминания писателя о собственном детстве, т. е. он автобиографичен, где писатель искренне и открыто разговаривает с детьми о самом важном и нужном.
Это был сказочный конь: «По скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой». )
- Счастливое завершение истории. Но какой ценой достался мальчику этот конь? Почему через много лет автор пишет… Сколько лет Сколько событий
минуло! А я все не могу забыть
бабушкиного пряника – того дивного коня
с розовой гривой.
акова развязка истории?
Она растянута, никак не разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. Что из-за него она невольно обманула покупателя. Мучительный стыд не дает Витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как единственном от позора. Напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно» . Дед внуку выйти из невыносимого положения: «По прощения…» .
Почему бабушка все-таки купила «пряник конем» внуку, который ее обманул?
Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих «злодеяниях» . Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы самое тяжелое наказание
Какие жизненные уроки получил герой?
• Поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок.
• Очень трудно признаться в содеянном.
• Душевное раскаяние очень мучительно.
• Раскаяние приносит облегчение.
• Бабушка очень его любила, была доброй и учила нравственной мудрости.
"Ночь перед рождеством"
В повести "Ночь перед рождеством" рассказывается о кузнеце Вакуле,который был влюблен в Оксану.Но Оксана была гордой и поставила Вакуле условие-чтобы он принес ей черевички императрицы Екатерины великой.Вакула очень силь�о ее любил,и пошел в Россию за черевичками.Он сумел обдурить черта,когда тот вскочил ему на шею,он ловко ухватил его за хвост и сам оседлал его,приказав везти его прямо во дворец к Екатерине.Черт сначала отказывался но Вакула стал грозить ему крестом и черт привез его к самой Екатерине.Там он смело и вежливо изложил цель своего прибытия и Екатерина великая дала ему свои черевички.
В это время в деревне пошли слухи,что Вакула от любви наложил на себя руки.Оксана очень за него беспокоится,но увидев кузнеца живым,она так радуется,что даже отказывается от черевичек.Вскоре они женятся.
Основная тема многих рассказов В. Астафьева – тема взросления, становления личности человека. Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой» , как раз из таких. В основу рассказа легли воспоминания писателя о собственном детстве, т. е. он автобиографичен, где писатель искренне и открыто разговаривает с детьми о самом важном и нужном.
Это был сказочный конь: «По скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой». )
- Счастливое завершение истории. Но какой ценой достался мальчику этот конь? Почему через много лет автор пишет… Сколько лет Сколько событий
минуло! А я все не могу забыть
бабушкиного пряника – того дивного коня
с розовой гривой.
акова развязка истории?
Она растянута, никак не разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. Что из-за него она невольно обманула покупателя. Мучительный стыд не дает Витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как единственном от позора. Напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно» . Дед внуку выйти из невыносимого положения: «По прощения…» .
Почему бабушка все-таки купила «пряник конем» внуку, который ее обманул?
Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих «злодеяниях» . Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы самое тяжелое наказание
Какие жизненные уроки получил герой?
• Поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок.
• Очень трудно признаться в содеянном.
• Душевное раскаяние очень мучительно.
• Раскаяние приносит облегчение.
• Бабушка очень его любила, была доброй и учила нравственной мудрости.