В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
льоха7
льоха7
24.01.2022 14:15 •  Литература

Incah
4. Образцы заданий и схемы выставления
Слушание и говорение отрывок из рассказа «Дедушкин рассказ о космосе» два раза. Во время чтения
делай записи.
— А что там в космосе, деда?
Садись поудобнее, сейчас расскажу
Ты наверняка уже знаешь, что мы живем на планете. То, чем мы Дышим, воздух, есть
только рядом с планетой. Чем выше над землей поднимаешься, тем меньше воздуха и сложнее
дышать. А в космосе воздуха нет вообще. Если корабль получит даже маленькую пробоину.
через нее быстро выйдет весь воздух и люди погибнут. Поэтому в космонавты идут только
самые смелые люди.
Это только в мультфильмах космонавты садятся в летающую тарелку без скафандра и
мигом долетают до другой планеты. На самом деле туда добираются несколько лет. И люди до
сих пор побывали только на Луне, спутнике нашей планеты. До других планет космические
аппараты долетали без людей. Ученые изучајот другие планеты по снимкам и анализам.
передаваемым с космических аппаратов. Изучают для того, чтобы первые люди, которые
отправятся их покорять, были в безопасности,
1. Заполни таблицу по тексту.
[3]
Уже знал
Узнал новое
Хочу узнать больше
Чтение
Прочитай отрывок из сказки про Маленького Робота и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и
теперь он жил в этом доме. развлекая детей и взрослых, и по хозяйству. Он действовал
строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе
и маме надо было идти на работу. а детям — в школу и детский сад. Маленький Робот включал
музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером.
когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном
он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все повторялось сначала.
Иногда, во время праздников. вся семья оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел
смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь
бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся стать
человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое,
65​

Показать ответ
Ответ:
nvgaponuk
nvgaponuk
22.10.2020 06:53

Сижу за решеткой в темнице сырой.  / Вскормленный в неволе орел молодой,  / Мой грустный товарищ, махая крылом,  / Кровавую пищу клюет под окном

В первой строфе изображена тоска узника в его сырой темнице, его ужас перед неволей. Он видит другого орла - своего товарища, который грустит, видя своего друга за прочной решеткой.

Клюет, и бросает, и смотрит в окно,  / Как будто со мною задумал одно.  \ Зовет меня взглядом и криком своим  / И вымолвить хочет: «Давай улетим!

Орел, который находится в неволе, мечтает о полете. Здесь тоже нет слова "свобода", но призыв "Давай улетим" - это как бы синоним понятия свободы.

В последней строфе понятие свобода выражено синонимом "воля"

"Мы вольные птицы; пора, брат, пора! ", а также понятием "гулять": "Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…"

0,0(0 оценок)
Ответ:
voicehovakseneлеля
voicehovakseneлеля
22.10.2020 06:53

1) Считалка — это жанр детского фольклора, представляющий собой рифмованные строки или белые стихи, которые играют роль прелюдии к игре.

2) У каждой считалочки есть ритм, следовательно, развитие чувства

ритма!

 Все считалочки рифмуются, следовательно, развитие чувства рифмы!

А это очень важно в том числе и для фонематических процессов!

 Развитие речи! Существуют даже считалочки, похожие на

чистоговорки;

 Пальчиковые игры! Да-да! Часть текстов считалочек отлично подойдут

для пальчиковых игр с малышами!

 Развивается умение считать;

 Ребенок учится запоминать последовательность действий героев.

Соответственно развитие памяти, мышления, внимания;

 Развитие воображения, фантазии;

 Если взять вариант считалочки-игры с использованием правил и

переключением ручных поз, то это уже самая настоящая нейроигра, в

которой необходимы распределение внимания, самоконтроль,

координация + моторное планирование.

 Ну и самое главное, считалочки детям устанавливать контакт

друг с другом, распределять роли, меняться ролями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота