В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rostik666
Rostik666
22.07.2021 02:47 •  Литература

Интервью с любым героем сказки кладовая солнца ​

Показать ответ
Ответ:
violettapolen95
violettapolen95
01.11.2021 12:50

Основной темой произведения является изображение картины деревенской будничной жизни, раскрывающей моменты, присущие реальной русской действительности.

Ключевым персонажем рассказа представляется злоумышленник по имени Денис Григорьев в образе тощего мужичонки, обросшего грязными, нечёсаными волосами, отличающийся густыми бровями над угрюмыми тяжелыми глазами, характеризующийся неподдельной честностью. Жизнь Дениса складывается неудачно, поскольку мужчина существует в бедных, нищенских условиях, заставляющих его заниматься воровством железных гаек для изготовления грузил, применяющихся в рыболовном деле.

Денис не отрицает факт воровства, но искренне недоумевает о причинах своего ареста, поскольку для него данное действо является обыденным, как и для всех местных мужиков. В силу отсутствия элементарного образования и недалекого ума, не к разумным умозаключениям, Григорьев не осознает драматических последствий своего поступка, которые могли бы привести к массовой гибели невинных людей.

Произведение наполнено глубоким смыслом, заключающимся в лживом отношении власти к собственному народу, погрязшему в непросвещенности и жалком существовании, намекая на наличие истинных злоумышленников в стране лишь на удовлетворение своих прихотей и желаний, не видящих реальную суровую жизнь человеческих будней.

0,0(0 оценок)
Ответ:

1. Приём «Круги на воде»

Как от брошенного в воду камня, начинают расходиться круги, затягивающие в себя все предметы вокруг: листочек, веточку и т.п. Так и от одного «брошенного» слова может начаться движение, которое дает толчок  для новых ассоциаций и приводит к созданию целой истории.

Последовательность работы по приёму:

Выбрать любое ведущее слово  (из 5 – 6 букв, без мягкого знака )

Записать это слово в столбик.

Написать рядом с каждой буквой какое-нибудь существительное, которое начинается с данной буквы.

М - мудрость, приобретается с годами.

А - активность, в ней сила, здоровье, успех.

С - счастье, А.С.Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!"

А далее я вас продолжить расшифровать оставшиеся буквы.

Т ?- творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.

Е? - единство, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха.

Р ?- результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни.

4) Составить связный текст (рассказ) с использованием всех слов. Заглавие – слово «мастер». (Или слово мастер должно выражать главную мысль сочиненного рассказа.) Попробуйте составить связный текст на основе тех смысловых понятий, которые мы вложили в это слово все вместе.

Пример рассказа:

Человек совершенствуется всю жизнь, обретая мудрость. Он тратит на это силы, здоровье, успех. Значит, проявляет активность. Активный человек не может быть пессимистичным, значит, счастье можно обрести только в активной жизни! Быть солнцем для других! Тогда и рождается креативность или творчество, которое заведомо заряжает нас на успех, а успех рождается в единстве учителя-ученика-родителя. Именно это сотрудничество  - источник моей творческой активности. Именно союз мудрости и творческой активности педагога обрести настоящее педагогическое счастье – позитивную динамику, прекрасный результат!

Ещё из слова-«камня» можно сложить предложения, в котором слова начинаются на буквы, составляющие ведущее слово. Например, урок: управление развитием определяет начало.

Чтобы соответствовать званию учитель - мастер, не только учу детей, но и постоянно учусь, совершенствуюсь  сама.

2. Прием: Создание кластера

Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота