В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ykukharsp0dngs
ykukharsp0dngs
15.02.2023 22:01 •  Литература

«Иные люди потому и влюбляются, что они наслышаны о любви. Постоянство в любви — это вечное непостоянство, побуждающее
нас увлекаться по очереди всеми качествами любимого человека, отда-
вая предпочтение то одному из них, то другому; таким образом, посто-
янство оказывается непостоянством, но ограниченным, то есть сосредо-
точенным на одном предмете.
Чиста и свободна от влияния других страстей только та любовь, ко-
торая таится в глубине нашего сердца и неведома нам самим.
Если судить о любви по обычным ее проявлениям, она больше по-
хожа на вражду, чем на дружбу.
Любовь одна, но подделок под нее — тысячи.
Любовь подобно огню, не знает покоя: она перестает жить, как
только перестает надеяться или бояться.

Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но ма-
ло кто ее видел.
Мы всегда любим тех, кто восхищается нами, но не всегда любим
тех, кем восхищаемся мы.
Человек истинно достойный может быть влюблен как безумец, но
не как глупец.
Существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надеж-
ного.
Те, кому довелось пережить большие страсти, потом на всю жизнь
и радуются своему исцелению и горюют о нем.
Благоразумие и любовь не созданы друг для друга: по мере того как
растет любовь, уменьшается благоразумие.
сформулировать вывод

Показать ответ
Ответ:
tupoeMango
tupoeMango
13.10.2021 20:28

1. "И все-таки был один математик в нашей школе, который отличался от всех других".

2. "Бывало, только входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока".

3. "Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным".

4. "В тот день я не решил задачу, заданную на дом".

5. "Но в это мгновение раскрылась дверь и в дверях появились доктор с медсестрой".

6. "Стараясь сдерживаться и не выдавать своей радости, я выскочил из класса".

7. "— А мы уходим в музей на следующий урок, — сказал я несколько неожиданно даже для себя".

8. "Но вот распахнулась дверь, и докторша вместе с этой Галочкой вошли в класс".

9. "— Даже не почувствовал, — сказал я, когда мне сделали укол, хотя прекрасно все почувствовал".

10. " — Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию... "

11. "Я почувствовал, что в воздухе запахло какой-то опасностью".

12. "Класс смотрел на меня и ждал".

13. "— Вы что, проглотили артиллерийский снаряд? — спросил Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством".

14. "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса".

15. "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям... "

16. "Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariaVonlaar
MariaVonlaar
13.10.2021 20:28

В повести «Саша и Шура» А. Алексин показывает шестиклассника Сашу, или Шуру, как стали называть его в Велгородске, куда он приехал в гости к деду. Писатель дает рисунок внешнего поведения мальчика, раскрывает его внутренний мир. Шура любит сопоставлять факты, раздумывать над ними, фантазировать. На страницах повести он проходит значительный не по времени, а по результатам путь формирования характера. Вначале Шура стремится уйти от определенности позиций; когда нужно сказать о себе не очень приятную правду, он предпочитает пожимать плечами, чтобы подумали, будто он «хотел сказать «да» , но только поскромничал» ’. Но его наивные хитрости оборачиваются против него же самого. Скрыв, что у него переэкзаменовка по русскому языку, Шура вынужден вдвое больше готовиться, чтобы репетировать друга Сашу. Постепенно растет у мальчика чувство ответственности за свои поступки; домой он возвращается «совсем другим человеком» , как шутливо сказала его мать.

А. Алексин в своей повести весело и интересно говорит о серьезных событиях. Его герои проницательны; они наблюдают многое в поведении и характерах взрослых и делают свои выводы.

Для А. Алексина характерны новые выражения юмористического начала и при создании персонажей, и в сюжетной динамике. На юмористическом недоразумении построен сюжет повести «Саша и Шура» . Сашу Петрова принимают за того, кто напечатал стихи в газете. На юмористическом недоразумении, связанном с перенесением понятий взрослого мира в детский план, основана ситуация в повести «Необычайные похождения Севы Котлова» . Тринадцатилетний Сева взял паспорт своего шестнадцатилетнего брата, чтобы спокойно миновать «чертову бумажку» , т. е. «зловредное» объявление у дверей кинотеатра: «Дети до 16 лет не допускаются» .

«И неужели это, правда, что взрослые люди, в особенности женщины, хотят выглядеть ? » - рассуждает Сева Котлов, недовольный своим слишком несолидным видом.

«Необычайность» похождений Севы Котлова очень реальная. Юмористическое выражение этой «необычайности» связано с тем, что действия и рассуждения подростка, закономерные с его точки зрения, вступают в противоречие с действиями и рассуждениями взрослых. Так, когда Сева, пользуясь паспортом брата, оказался в читальном зале, он решил вынести оттуда ненадолго роман «Двенадцать стульев» , чтобы дать прочесть самые смешные места своему другу Витьке, у которого не было шестнадцатилетнего брата и которого, естественно, не пустили в читальный зал. С точки зрения самого Севы, он поступает очень логично и правильно, но библиотекарь, обнаружив спрятанную книгу, устраивает скандал и отбирает паспорт. С ее точки зрения, тоже очень логичный и правильный поступок. Совмещение и столкновение двух разных, взаимоисключающих точек зрения на один и тот же поступок создает юмористическую окраску сюжета. Творчество А. Алексина многоаспектно; он известен и как автор пьес, с успехом идущих во многих детских театрах страны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота