Исоставь сравнительную характеристику главных героев сказа п.п. бажова. заполни таблицу. кокованя дарёнка внешность braca bukartke, by mucho, namunke at barlenku характер чем занимается
Лидия Михайловна – один из ключевых персонажей в рассказе В. Распутина. Молодая, двадцати пяти лет, учительница французского со слегка косящими глазами оказывается своего рода ангелом-хранителем для главного героя рассказа.
Для деревенского мальчишки Лидия Михайловна, его классная руководительница, казалась каким-то неземным, необыкновенным созданием. «Кажется, до того я не подозревал, что и Лидия Михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой-нибудь манной небесной, — настолько она представлялась мне человеком необыкновенным, непохожим на всех остальных». Здесь сыграло свою роль всё: привлекательность молодой женщины, её аккуратность и городской, непривычный мальчику вид, её чуткость и внимательность к ученикам, даже загадочный французский язык, который она преподавала – по мнению рассказчика, было в нём что-то «сказочное»
Источник: Характеристика и образ Лидии Михайловны в рассказе Распутина Уроки французского сочинение
Мне 8 лет и я уже взрослая! Но в домового верю потому-что я его видела своими глазами. Однажды, летним днем я с мамой поехала на дачу подальше от городской суеты. Спустя пол дня мама пошла работать в огороде и включила мне телевизор. Вскоре на телевизоре начали появляться помехи и на чердаке кто-то быстро топал ножками. Я испугалась и начала прислушиваться к звуку. Спустя пару минут все утихло. Вот уже вечер мама пришла с огорода усталая и очень хотела спать. Она меня быстро уложила в постель и тоже пошла спать. Но ночью я снова услышала чьи-то тихие быстренькие шажочки только на этот раз звук шел не от чердака. Я так сильно испугалась что боялась кричать. Шажки остановились у моей кровати. Тогда я набралась смелости и вылезла из одеяла и посмотрела за край кровати. Там я увидела маленький темный силуэт. Немного привыкнув к темноте я посмотрела еще раз но его уже не было. Может я была маленькой и вообразила себе домового, хотя я так не думаю вчера я видела его снова но уже разборчиво.
поставь лучший ответ
Объяснение:
Лидия Михайловна – один из ключевых персонажей в рассказе В. Распутина. Молодая, двадцати пяти лет, учительница французского со слегка косящими глазами оказывается своего рода ангелом-хранителем для главного героя рассказа.
Для деревенского мальчишки Лидия Михайловна, его классная руководительница, казалась каким-то неземным, необыкновенным созданием. «Кажется, до того я не подозревал, что и Лидия Михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой-нибудь манной небесной, — настолько она представлялась мне человеком необыкновенным, непохожим на всех остальных». Здесь сыграло свою роль всё: привлекательность молодой женщины, её аккуратность и городской, непривычный мальчику вид, её чуткость и внимательность к ученикам, даже загадочный французский язык, который она преподавала – по мнению рассказчика, было в нём что-то «сказочное»
Источник: Характеристика и образ Лидии Михайловны в рассказе Распутина Уроки французского сочинение
Спустя пол дня мама пошла работать в огороде и включила мне телевизор.
Вскоре на телевизоре начали появляться помехи и на чердаке кто-то быстро топал ножками. Я испугалась и начала прислушиваться к звуку. Спустя пару минут все утихло.
Вот уже вечер мама пришла с огорода усталая и очень хотела спать. Она меня быстро уложила в постель и тоже пошла спать. Но ночью я снова услышала чьи-то тихие быстренькие шажочки только на этот раз звук шел не от чердака. Я так сильно испугалась что боялась кричать. Шажки остановились у моей кровати. Тогда я набралась смелости и вылезла из одеяла и посмотрела за край кровати. Там я увидела маленький темный силуэт. Немного привыкнув к темноте я посмотрела еще раз но его уже не было.
Может я была маленькой и вообразила себе домового, хотя я так не думаю вчера я видела его снова но уже разборчиво.