используя данный план, сделать краткие записи применительно к каждой главе поэмы н. а. некрасова “кому на руси жить хорошо”. записи делать, по возможности, словами текста; если в той или иной главе не содержится ответа на какой-либо вопрос, значит этот вопрос остается без ответа.
1. назвать часть и главу. 2. нашли ли мужики счастливого? 3. как понимают герои счастье? 4. принесла ли отмена крепостного права счастье народу? 5. есть ли намеки или прямые указания на пути, которые ведут к счастью народному? 6. в чем близость данной главы к произведениям устного народного творчества?
100 , нужно в течении часа!
Автор любуется красотой природы, автор любуется характерами крестьян, показывает их лучшие и самые человечные качества.
Поэтому можно сказать, что главная мысль этих рассказов в том, что на такой красивой земле просто не могут жить некрасивые душевно люди. Духовный мир крестьян оказывается очень разнообразным. Крестьяне показаны в рассказах людьми, которые на возвышенные чувства и на благородные поступки.
Также целью этих рассказов было разоблачить уродливость крепостного права, именно это обещал себе сделать Тургенев еще в свои юные годы.
Смешарики - шарообразные животные наделённые человеческими качествами. Мультфильм про их приключения. В роли персонажей выступают: заяц по имени Крош, ёж по имени Ёжик, баран по имени Бараш, свинья по имени Нюша, сова по имени Совунья, ворон по имени Кар-карыч, медведь по имени Капатыч, пингвин по имени Пин, лось по имени Лосяш. У каждого из этих персонажей свой темперамент, например: Крош - весёлый и спортивный; Ёжик - умный, коллекционирует кактусы; Бараш - грустный, замкнутый, пишет стихи; Нюша - весёлая, зазнающаяся; Совунья - добрая, заботливая; Капатыч - трудолюбивый, задорный; Пин - имеет немецкий акцент, механик; Лосяш - учёный, шутливый.