Используя эпитеты, сравнения, олицетворения, расскажите (устно или письменно) учителю, родителям или другу о том, что вы наблюдали или наблюдаете сейчас в природе. темы: "уголок сада", "яблоня в саду", "по дороге на речку", "вот моя деревня", "воробьи в нашем саду", "песня соловья", "белые лилии лежат на воде", "рассвет над озером", "ловись рыбка большая! ", "ну и котище! ".
Удивительная маленькая птичка! Те, кто в сплетении веток сумеют разглядеть серенького певца, сначала ощущают некоторое разочарование, ведь у замечательного певуна такая скромная внешность!
Но потом забываешь обо всем. Слушаешь и слушаешь завораживающие соловьиные трели. В этой песне звучит весна, любовь, слышится радостное восхищение жизнью. Чаще всего эти звуки сравнивают со звучанием серебряных колокольчиков. Но, как всякое сравнение, оно бедно и не может передать все замечательное разнообразие соловьиных трелей.
Те из горожан, кому удается весной и в начале лета услышать соловья, вспоминают об этом еще очень долго, как о какой-то сокровенной, доверенной только им тайне.