Используя материалы вступительной статьи и интернета,расскажите о писателях, отравившихся в своём творчестве события мировой истории, со проводив свой рассказ примерами из прочитанных вами произведений
Риторические восклицания: Столько дней стоит жара! ; Нужно лес от гибели! Я должна найти дождь!;
Олицетворения: Пернатые тут же откликнулись на зов Доброй Феи с готовностью выполнить любые ее поручения.; Галчонок признался Фее, что уже не в силах был лететь дальше; Я, я ! — громыхнул издалека Гром.; Наконец, я умылся и испил воды!» — думал полевой Цветок; Лес, изумленный от такой невиданной доброты.
Риторические вопросы: Где же они? Почему их так долго нет?;
Метафоры: Он разбросал во все стороны сухую листву и ветки, понес к небу дорожный песок.; Туча подошла к самому лесу и уже хотела направить на него свои живительные струи, но тут вмешались Гром с Молнией.; Гром с Молнией взбудоражили всех; Туча стояла и стояла над лесом, пока не исчерпала всю свою воду, а потом незаметно уплыла.
3) Начался ветер. Появилась туча. Раздался гром, засверкала молния. На землю полетели капли дождя.
4) Произведение учит, что всем на планете нужна вода, чтобы жить
Рассказ Толстого "После бала" мне понравился, потому что в этом произведении автор заостряет внимание на отношении людей.
Хорошо мне запомнилось, когда на площади избивали солдата, ведь на балу было всё так красиво, было весело, а потом резкий контраст туман, тёмные силуэты, крики, стучание барабанов.. Мне кажется что хоть отец Вареньки и кажется автору жестоким, безжалостным, даже двуличным, но он выполнял свою работу. Ведь если не наказывать солдат которые пытались сбежать, то все бы побежали разом.
1) "Лесная гроза" это авторская сказка Т.Домаренок.
2) Лексические повторы: Пить! Пить! Дайте пить!; Любуйтесь мною! Любуйтесь!
Эпитеты: легкие шаги; нежными красками; ласково смотрела; благодатного дождя.
Риторические восклицания: Столько дней стоит жара! ; Нужно лес от гибели! Я должна найти дождь!;
Олицетворения: Пернатые тут же откликнулись на зов Доброй Феи с готовностью выполнить любые ее поручения.; Галчонок признался Фее, что уже не в силах был лететь дальше; Я, я ! — громыхнул издалека Гром.; Наконец, я умылся и испил воды!» — думал полевой Цветок; Лес, изумленный от такой невиданной доброты.
Риторические вопросы: Где же они? Почему их так долго нет?;
Метафоры: Он разбросал во все стороны сухую листву и ветки, понес к небу дорожный песок.; Туча подошла к самому лесу и уже хотела направить на него свои живительные струи, но тут вмешались Гром с Молнией.; Гром с Молнией взбудоражили всех; Туча стояла и стояла над лесом, пока не исчерпала всю свою воду, а потом незаметно уплыла.
3) Начался ветер. Появилась туча. Раздался гром, засверкала молния. На землю полетели капли дождя.
4) Произведение учит, что всем на планете нужна вода, чтобы жить
Объяснение:
Рассказ Толстого "После бала" мне понравился, потому что в этом произведении автор заостряет внимание на отношении людей.
Хорошо мне запомнилось, когда на площади избивали солдата, ведь на балу было всё так красиво, было весело, а потом резкий контраст туман, тёмные силуэты, крики, стучание барабанов.. Мне кажется что хоть отец Вареньки и кажется автору жестоким, безжалостным, даже двуличным, но он выполнял свою работу. Ведь если не наказывать солдат которые пытались сбежать, то все бы побежали разом.