В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Romakot
Romakot
29.08.2022 20:50 •  Литература

Используя ПОПС-формулу, дайте развёрнутый ответ на вопрос. Почему писатель героем-повествователем сделал реальное историческое лицо – командира батальона Б.Момышулы?

Стратегия «ПОПС-формула»
П – позиция - «Я считаю, что…»
О – объяснение - «Потому что …»
П – пример - «Я могу это
доказать на примере …»
С – следствие - «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»

Показать ответ
Ответ:
Falkon5511
Falkon5511
07.07.2020 22:45

в центре романа - гениальность ученого, переступившего грань между дозволенным и бесчеловечным. 

в этом свете «невидимость» стала основным лейтмотивом произведения — ни самого ученого, ни результатов его трудов никто не замечал. непонятый и отвергнутый обществом гриффин пытался завоевать успех силой, но ему смогли дать отпор, несовершенству его положения. ведь быть невидимым — значит быть одиноким. так как грифин не хотел делить ни с кем свое открытие, то в результате остался без поддержки. впав в ярость, у него не было другого выхода, как погибнуть и унести все новое с собой. 

вся проблема гриффина в его желании получить выгоду от законченного открытия, самостоятельного целиком и полностью. если говорить просто — уэллс показал, насколько сильно самоуверенность может сыграть против человека, даже человека умного и могущественного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliamoroz830
nataliamoroz830
14.05.2023 04:24
1.Димка струсил. Он думал, что настолько смелый, что сознаться учителю, но увидев, как достают Ленку, он испугался, что с ним будут так же обращаться.
2.Ей понравился Димка. она думала. что он сознается, но она ошиблась. Она видела в Сомове смелого и бесстрашного человека, а он оказался трусливым.
3. Шмакова знала, что Димка не сознается. И хотела надавить ему на совесть. Чтобы Бессольцеву дразнили, а он лишь наблюдал.
4. Они все сбежали с уроков при том, что она написала им про урок химии. Они стёрли запись и ушли.
5.Да, это было справедливо. Если бы она этого не сделала, то они бы поехали в Москву и Бессольцеву угнетали уже там.
6. Нет, они этого заслужили. И сама Миронова ходила в кино. И кричать на низ-это справедливо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота