В.Г. Белинский писал, что предшественники Пушкина относятся к нему, «как малые и великие реки к морю, которое наполняется их волнами». Великий критик предрекал, что придёт время, когда Пушкин «будет в России поэтом классическим, по творениям которого будут образовывать и развивать не только эстетическое, но и нравственное чутьё».
Н.В. Гоголь говорил: «Всё, что у меня есть хорошего, всем этим я обязан ему». О стиле Пушкина Гоголь писал так: «Слов немного, но они так точны, что обозначают всё. В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт».
И.С. Тургенев называл себя учеником Пушкина.
Жизнь и личность А.С. Пушкина интересны тем, что он в своём творчестве сумел охватить все стороны русской действительности: как современной поэту, так и исторической.
Отличие темы текста от его основной мысли: Тема текста - это его название, основные теги (например, название сочинения может быть "Мечта и реальность), а основная мысль - это главный тезис текста. Например, в сочинении на тему "Мечта реальность" может раскрываться разница в этих двух понятиях, или отслеживаться взаимосвязь. Ещё тема текста (статьи) может быть "Мхи и лишайники", а основной мыслью будет то, что эти два вида растений самые простые и стоят на низшей ступени среди трав, цветов, кустарников и деревьев. Также основная мысль отражает отношение автора текста к тому, о чем он рассказывает.
Н.В. Гоголь говорил: «Всё, что у меня есть хорошего, всем этим я обязан ему». О стиле Пушкина Гоголь писал так: «Слов немного, но они так точны, что обозначают всё. В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт».
И.С. Тургенев называл себя учеником Пушкина.
Жизнь и личность А.С. Пушкина интересны тем, что он в своём творчестве сумел охватить все стороны русской действительности: как современной поэту, так и исторической.
Ещё тема текста (статьи) может быть "Мхи и лишайники", а основной мыслью будет то, что эти два вида растений самые простые и стоят на низшей ступени среди трав, цветов, кустарников и деревьев.
Также основная мысль отражает отношение автора текста к тому, о чем он рассказывает.