В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikgtacs59
nikgtacs59
04.01.2023 15:20 •  Литература

История вторая.
1. Где жили мальчик и девочка? Как Кай обещал расправиться со Снежной королевой в начале сказки?
2. Как выглядел портрет Снежной королевы, когда Кай увидел ее в первый раз? Какое противоречие подчеркивает автора
описании её глаз? Почему Кай сначала не поддался чарам Снежной королевы, когда та поманила его?
Прочитайте ещё раз фрагмент со слов "Один раз Кай и Герда рассматривали книжку с картинками..." до слов "Мне
позволили покататься на большой площади с другими мальчиками!" - и убежал" и ответьте на следующие во Что изменилось в облике и поведении Кая? Виноват ли он был в этих изменениях? Поему Кай стал пленником Снежной
королевы?
4.Что в начале истории Герды и Кая было реальным, а что - фантастическим?​

Показать ответ
Ответ:
лизалол
лизалол
29.05.2023 11:26

Хоча назва вірша налаштовує на сприйняття картини природи, описи природи у Лесі Українки ніколи не були самоціллю: в них завжди присутня людина зі своїм внутрішнім світом. У поезіях видатної поетеси пейзажні мотиви поєднуються з філософськими ("Хвиля"); філософськими та інтимними ("Стояла я і слухала весну"), інтимними ("Давня весна").

Літературознавчі словники визначають ліричного героя як друге ліричне "Я" поста. Хоч це поняття умовне, будь-яка поезія є втіленням думок і переживань автора. Хоча ліричного героя не можна ототожнювати з автором, з його душевним станом — він живе своїм життям у новій художній дійсності, між ними все ж існує естетична єдність, певний естетичний ідеал, виражений у тексті віршованих творів.

Лірична героїня Лесі Українки разом з внутрішнім світом самої поетеси містить у собі також естетичний досвід певного покоління письменників. У випадку і Лесею це досвід борців за національну культуру України.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fvbh3fvhc
fvbh3fvhc
02.12.2020 15:09

Вывод

Объяснение:

Вывод: Гимназия подарила Тёме друга. Иванов - мальчик с добрыми чёрными глазами - был интересным рассказчиком.                                        Чем закончилась гнусная история с иголкой?Вахнова исключили из гимназии, родителям Иванова было предложено добровольно взять его, Тёма наказывался на неделю оставаться во время обеда в гимназии                                                                                                              Почему Тёма чувствовал «смрад души»?он выдал товарища                         Напишите о состоянии Тёмы:чувствовал себя как Жучка в колодце; вечером жарко молился, прося бога послать ему силы ничего не бояться; Впился зубами в подушку и замер в безысходной тоске

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота