Из ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном стихотворении. запишите цифры, под которыми они указаны. 1) эпитет 2) инверсия 3) гротеск 4) неологизм 5) риторическое восклицание определите размер, которым написано стихотворение м.ю. лермонтова «поэт» (без указания количества стоп). как содержательно соотносятся между собой первая и вторая части стихотворения «поэт»? в каких произведениях поэзии звучит тема творчества и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением м.ю. лермонтова?
Объяснение:
Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на горизонте всё позже, а заходит раньше, и день за днём греет всё слабее. Температура на термометре за окном медленно опускается вниз, вечерами становится заметно холоднее. Дожди осенью идут чаще и дольше, солнечных дней все меньше, дуют холодные ветра. Вроде только выглянуло солнышко и начало немного пригревать, как вдруг задул сильный ветер, небо затянули хмурые тучи, и заморосил мелкий дождик.
Упал на землю один птенчик его подобрал дедушка ухаживал и вылечил его крыло и когда птица улетала то она кинула ему одно зерно он посадил его на следующий день он вырасла тыква и он её порезал и посыпались монеты и это все увидел один багаты человек взял камень и кинул в птицу птица упала крыло сломала и поднял его поухаживал за ним птица улетала и кинула зерно он подобрал посодил и на следующий день вырасла тыква он порезал её и из неё выспались черви
Объяснение:
Бедный заботлевы а богатый вредный