В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bobo6226
bobo6226
09.02.2023 15:15 •  Литература

Из поэмы Василий Теркин
надо ответить на во Переправа"
1. какая часть речи преобладают в описании переправы? почему?
2.Какими изображены бойцы? В чем составит их героизм?
3. Почему описание переправы приближается к прозе?
4.Какие эмоции вызывает фрагмент о гибели солдат на переправе?
5. Расскажите о природных условиях во время переправы.
6. В чем особенность композиции главы "Переправа"?​

Показать ответ
Ответ:
lionlioness
lionlioness
20.01.2023 01:44
Лесной пожар выгнал из лесных дебрей  медведицу  с  медвежонком.  Огонь прижал их к краю скалы. Поднятая на звере шерсть дымилась.  Казалось,  еще минута - и она вспыхнет. Нестерпимый зной  струился  над  скалой.  Прикрыв лапищами огромную голову, медведица ревом потрясла окрестности. К пестунье с испугом прижимался пушистый медвежонок и подвывал ей. Лесное  огнище  то притихало, то, набрав силу, взмывало кверху, и тогда  с  треском  взлетали пылающие головни и тучи пепла. Из Кыштыма к  скалам  набежал  народ:  было страшно, в диковинку видеть зверя в беде... А огонь безжалостно подбирался все ближе и ближе.  Медведице  жара  стала  невмочь:  она  сгребла  лапами детеныша и вместе с ним бросилась со скалы.Зверь ударился о камень и мешком  недвижимо  растянулся  подле  тропки. Разбился насмерть. Медвежонок кувыркнулся в  кусты зашибся  и заскулил.  Работные  с  любопытством  обступили  зверей.  С  опаской они поглядывали на медведицу. Тут набежал  хваткий  и  проворный  демидовский конюх Митька Перстень.- Не трожь! - закричал он. - Зверь господский!- Пошто так? Из лесу ведь прибрел! - загалдели кругом.Перстень бесстрашно растолкал народ:- Расходись! Дай простор...Он оглядел медведицу, понимающе ощупал густую бурую шерсть.- Добра! - похвалил  он  шкуру  и  подобрался  к  медвежонку.  Звереныш пытался увильнуть, но Митька проворно сгреб его и прижал к широкой  груди.Почуяв ласку, медвежонок лизнул холопа в лицо.- Ишь леший! - заухмылялся Перстень. - Ласковый зверь! То-то обрадуется хозяин.Он, бережно прижав к себе медвежонка, поволок его к Демидову.Никите Акинфиевичу по душе  пришелся  лесной  забавник:  он  преумильно вылакал молоко из ведерка, съел ржаной каравай. Сытый, игривый, он валялся у ног хозяина и довольно ворчал.По наказу заводчика в саду, за  крепким  острокольем,  вкопали  дубовый столб, к нему приковали цепь. Днем звереныш гулял на  воле,  а  ночью  его сажали на цепь. Медвежонок быстро приручился и стал забавен. Он ластился к людям. Много жрал, лазил по деревьям, забирался в хоромы. Но  больше  всех по душе ему пришелся конюх Митька. Медвежонок бегал  за  холопом,  пытался забраться в конюшни. Но кони,  почуяв  звериный  запах,  пугливо  ржали  и бились. Конюх выпроваживал своего лохматого дружка.Сидя на цепи под звездным небом, звереныш скулил.  Тосковал  по  лесным дебрям. Митька сквозь сон прислушивался к жалобам своего любимца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ника43556
ника43556
25.01.2021 03:05
Проблема ума и безумия была актуальна во все времена. Умные, передовые люди своего времени часто оставались непонятыми современниками и объявлялись сумасшедшими. Так общество реагировало на идеи, шедшие вразрез с общепринятыми, идеи, которые проповедовали передовые люди своего времени. 
    Не случайно и Грибоедов в своем произведении затрагивает эту проблему. Его комедия “Горе от ума”, написанная перед декабрьским восстанием, повествует о передовом разуме и о реакции общества на это. Первоначальное название комедии было “Горе уму”, затем автор заменил его на “Горе от ума”. 
    Главный герой Чацкий еще не появился в доме Фамусова, но там уже витает идея безумия, связанная с негативным отношением к образованию и просвещению. Так, Фамусов говорит: “И в чтенье прок-от невелик”. Позже все персонажи комедии выскажутся по этому поводу, каждый выдвинет свою версию безумства Чацкого, но все общество дружно придет к одному мнению: “Ученье — вот чума, ученость - вот причина”. Фамусовское общество избавится от Чацкого, объявив его сумасшедшим, не приняв обличительных речей, клеймящих их образ жизни, а оружием изберет сплетню. 
    Фамусов, как типичный представитель своего общества, имеет свое 
    мнение относительно ума и умного человека. Для него умный человек -это практичный, житейски мудрый человек. Хотя он и не отказывает Чацкому в уме, но тем не менее более подходящей партией для Софьи считает Скалозуба: “Солидный человек и знаков тьму отличья нахватал, не по летам и чин завидный, не нынче завтра генерал”. В разговоре со Скалозубом московский барин говорит о той опасности, которая исходит от таких умников, как Чацкий. К тому же Чацкий неправильно использует полученные знания. Все должно быть направлено на достижение чинов, на соблюдение традиций, жить должны так, “как делали отцы”. Фамусов выдвигает свой идеал умного человека. По его мнению, это Максим Петрович, достигший больших чинов и высокого положения в обществе благодаря своему практическому уму, умению “сгибаться вперегиб”, когда надо было “подслужиться”. Сам Фамусов таких высот не достиг, поэтому и заискивает перед князьями Тугоуховскими и Скалозубом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота