Из повести "детство" глава "классы" ответьте на вопросы ()
1) какие чувства вызвало в николенке известие об отъезде карла иваныча?
2) как вам кажется почему николенка сазал что почти одинаково любит и отца и карла иваныча? кого по-вашему он любил больше и каковы формы этой любви?
3) что вызвало изменение в настроении карла иваныча?
ответьте хотябы на один , это .
Тема – любовь к Родине, историческое и настоящее России – все это волнует С. Есенина, заставляя искать ответы на во оценивать себя, осознавать свою роль в происходящих событиях.
Композиция – кольцевая, автор начинает и заканчивает произведение одной и той же мыслью – он всегда будет любить свою родину, независимо от того, какое будущее ее ждет.
Жанр – лирическое стихотворение, можно также отнести к философской лирике, так как в нем поднимаются во не имеющие единого ответа, глубокие и сложные.
Стихотворный размер – написан хореем (двухсложный размер с ударением на первый слог), используется точная и неточная, мужская и женская рифма рифмовки – перекрестный АВАВ.
Метафоры – “свинцовой свежести ковыль”, “не вольет мне в грудь мою теплынь”, “чужая юность брызжет новью”, “новью той теснимый”.
Эпитеты – “Свет луны, таинственный и длинный”, “золотой бревенчатой избы”.
Олицетворения – “Спит ковыль”, “плачут вербы”, “шепчут тополя”.
Антитеза – “Радуясь, свирепствуя и мучась, хорошо живется на Руси”.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/esenin/spit-kovyl-ravnina-dorogaya.html
Этот эпизод роднит "Снежную Королеву" с рядом русских народных сказок, где герой просит у старой женщины (ведьмы или Бабы Яги), а та посылает его к другой старухе (часто своей сестре), которая может
Финка из "Снежной Королевы" тоже обладает волшебной силой: по словам оленя, она может "связать одной ниткой все четыре ветра; когда шкипер развяжет один узел — подует попутный ветер, развяжет другой — погода разыграется, а развяжет третий и четвёртый — подымется такая буря, что поломает в щепки деревья."