Свобода нужна человеку для того чтобы он мог свободно выражать своё мнение, мыслить самостоятельно и быть самостоятельным. Свобода нужна прежде всего людям творческим с "живым" умом. Для того чтобы выразить себя, свои мысли, свою позицию. Но свобода бывает разная. Допустим школьник имеет свободу выбора образовательного учреждения, подарка на День Рождение и т.п. Но не имеет свободный доступ в интернет т.к. это ему в целях безопасности запрещают (или ограничивают по времени) родители или опекуны. Студент имеет полную свободу доступа к информации в сети интернет, но не имеет свободу на использование интернета на экзаменах, не имеет свободу на распространение информации непристойного содержания. Поэт имеет свободу выражения мысли, свободу самовыражаться, но не имеет свободу (права) на выражение не цензурных мыслей в обществе. Покупатель имеет свободу выбора товара, но не имеет свободу выбора цены на товар. И не зря говорят свободы и права одного человека кончаются там где начинаются права и свободы другого человека. Тем не менее не имея свободы мы не смогли бы быть личностью, не смогли бы самовыражаться. Ущемление прав и свобод другого человека является противоправным действием. Я юный, начинающий, поэт-писатель, сам рисую иллюстрации к своим произведениям, и считаю что если бы у меня не было свободы мысли, то врятли я бы смог раскрыть свой талант. Всё хорошо в меру, а потому безграничную свободу я считаю опасной. Ведь сами посудите что бы было если бы вдруг ваши родители разрешили вам всё. Я думаю что ни чего хорошего из этого бы не вышло. Мы ещё слишком юны и неопытны чтобы сразу получить безграничную свободу. Со временем мы станем взрослее и постепенно обретём полную свободу, но став взрослее у нас появится ответственность за свои поступки, самосознание, самоконтроль. И тогда мы будем готовы к тому чтобы стать свободными в своём выборе, в своих действиях, но и отвечать за всё содеянное будем тоже мы. Всё хорошо в меру, в своё время и на своём месте.
Стихотворение «Железная дорога» (иногда исследователи называют произведение поэмой) было написано Н.А. Некрасовым в 1864 году. В основу произведения легли исторические факты. Речь в нем идет о строительстве в 1846–1851 гг. Николаевской железной дороги, соединившей Москву и Петербург. Этой работой руководил управляющий путями сообщения и публичными зданиями граф П.А. Клейнмихель. Люди работали в тяжелейших условиях: тысячи умирали от голода и болезней, у них не было необходимой одежды, за малейшее ослушание их жестоко наказывали плетьми. Работая над произведением, Некрасов изучал очерково-публицистические материалы: статью Н.А. Добролюбова «Опыт отучения людей от пищи» (1860) и статью В.А. Слепцова «Владимирка и Клязьма» (1861). Впервые стихотворение было опубликовано в 1865 году в журнале «Современник». Оно имело подзаголовок: «Посвящается детям». Публикация эта вызвала недовольство официальных кругов, после чего последовало второе предостережение о закрытии журналу «Современник». Цензор нашел в этом стихотворении «страшную клевету, которую нельзя читать без содрогания». Направление журнала цензура определяла так: «Оппозиция правительству, крайность политических и нравственных мнений, демократические стремления, наконец, религиозные отрицания и материализм»
Но свобода бывает разная. Допустим школьник имеет свободу выбора образовательного учреждения, подарка на День Рождение и т.п. Но не имеет свободный доступ в интернет т.к. это ему в целях безопасности запрещают (или ограничивают по времени) родители или опекуны. Студент имеет полную свободу доступа к информации в сети интернет, но не имеет свободу на использование интернета на экзаменах, не имеет свободу на распространение информации непристойного содержания. Поэт имеет свободу выражения мысли, свободу самовыражаться, но не имеет свободу (права) на выражение не цензурных мыслей в обществе. Покупатель имеет свободу выбора товара, но не имеет свободу выбора цены на товар. И не зря говорят свободы и права одного человека кончаются там где начинаются права и свободы другого человека.
Тем не менее не имея свободы мы не смогли бы быть личностью, не смогли бы самовыражаться. Ущемление прав и свобод другого человека является противоправным действием.
Я юный, начинающий, поэт-писатель, сам рисую иллюстрации к своим произведениям, и считаю что если бы у меня не было свободы мысли, то врятли я бы смог раскрыть свой талант. Всё хорошо в меру, а потому безграничную свободу я считаю опасной. Ведь сами посудите что бы было если бы вдруг ваши родители разрешили вам всё. Я думаю что ни чего хорошего из этого бы не вышло. Мы ещё слишком юны и неопытны чтобы сразу получить безграничную свободу. Со временем мы станем взрослее и постепенно обретём полную свободу, но став взрослее у нас появится ответственность за свои поступки, самосознание, самоконтроль. И тогда мы будем готовы к тому чтобы стать свободными в своём выборе, в своих действиях, но и отвечать за всё содеянное будем тоже мы. Всё хорошо в меру, в своё время и на своём месте.
Стихотворение «Железная дорога» (иногда исследователи называют произведение поэмой) было написано Н.А. Некрасовым в 1864 году. В основу произведения легли исторические факты. Речь в нем идет о строительстве в 1846–1851 гг. Николаевской железной дороги, соединившей Москву и Петербург. Этой работой руководил управляющий путями сообщения и публичными зданиями граф П.А. Клейнмихель. Люди работали в тяжелейших условиях: тысячи умирали от голода и болезней, у них не было необходимой одежды, за малейшее ослушание их жестоко наказывали плетьми. Работая над произведением, Некрасов изучал очерково-публицистические материалы: статью Н.А. Добролюбова «Опыт отучения людей от пищи» (1860) и статью В.А. Слепцова «Владимирка и Клязьма» (1861). Впервые стихотворение было опубликовано в 1865 году в журнале «Современник». Оно имело подзаголовок: «Посвящается детям». Публикация эта вызвала недовольство официальных кругов, после чего последовало второе предостережение о закрытии журналу «Современник». Цензор нашел в этом стихотворении «страшную клевету, которую нельзя читать без содрогания». Направление журнала цензура определяла так: «Оппозиция правительству, крайность политических и нравственных мнений, демократические стремления, наконец, религиозные отрицания и материализм»