В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
amaykovska
amaykovska
16.05.2023 20:46 •  Литература

Изложение. Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять
в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни?
Труднее всего вспоминать, когда это началось Очевидно, писательство
возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он
начинает исписывать стопы бумаги. Возникает еще в юности, а может быть, и в
детстве.
В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые
годы. В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и
смертельно интересен каждый человек.
Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным - будь
это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или ученый, знающий,
почему трава окрашена в зеленый цвет.
Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас - величайший дар,
доставшийся нам от детства.
Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то
он поэт или писатель. В конце концов, разница между ними невелика.
Ощущение жизни как непрерывной новизны - вот та плодородная почва, на
которой расцветает и созревает искусство.
Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов,
что за месяц исписывал толстую общую тетрадь.
Стихи были плохие - пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно
красивые.
Сейчас я забыл эти стихи. Помню только отдельные строфы. Например, такие:

О, срывайте цветы на поникших стеблях!
Тихо падает дождь на полях.
И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят...

Но это еще милость. Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах
всяческие, даже бессмысленные, красивости:

И опалами блещет печаль о любимом Саади
На страницах медлительных дней.

Почему печаль "блещет опалами" - этого ни тогда, ни сейчас я объяснить не
могу. Просто меня увлекало самое звучание слов. Я не думал о смысле.
Больше всего я писал стихов о море. В ту пору я его почти не знал.
Это не было определенное море - не Черное, не Балтийское и Средиземное, а
праздничное "море вообще". Оно соединяло все разнообразие красок, все
преувеличения, всю безудержную романтику, лишенную подлинных людей, времени
и реального географического пространства. Тогда эта романтика окружала в
моих глазах земной шар, подобно плотной атмосфере.
Это было пенистое, веселое море - родина крылатых кораблей и отважных
мореплавателей. Изумрудами горели на его берегах маяки. В портах ключом
бурлила беззаботная жизнь. Смуглые женщины неслыханной прелести были
ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей.
Правда, с годами мои стихи делались менее нарядными. Из них постепенно
начала выветриваться экзотика.
Но, честно говоря, детские и юношеские годы никогда не обходятся без
экзотики, будь это экзотика тропических стран или гражданской войны.
Экзотика придает жизни ту долю необыкновенности, которая необходима
каждому юному и впечатлительному существу.

Показать ответ
Ответ:
flopeNIX
flopeNIX
02.05.2022 00:19

былина "садко" героический эпос,   рассказывает о древних городах, о их обычаях. садко, победил  купцов. своей игрой на гуслях, он покорил морского царя, но не согласился остаться в подводных владениях царя. в его спасении показывается безграничная любовь к родной земле. садко гусляр, певец, купец, в нем воплощаются самые разные и лучшие черты – благородство, щедрость, доброта , справедливость. бесстрашно, он пускается в путешествие, чтобы увидеть дальние страны.

так же я бы хотел заметить много эпитетов, например: а и как долюби он бессчетныи золоты казны; а и как красного золота… (и т.д.) а ещё, выразительные слова! чувствуется, как передаётся чувства, волнение, переживания, на протяжении всей былины, они атмосферу. торжественность тона, особенный ритм. 

вот держи но у меня вопрос ты учишься на интерурок? ответь могут тебе 2

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggggdcdxf
ggggdcdxf
21.06.2020 16:20
Однажды мудрец шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. он подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. они окружали его со всех сторон, берег был буквально усеян ими на много километров. — зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? - спросил он мальчика, подходя ближе. — если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, -ответил мальчик, не прекращая своего занятия. — но оглянись, здесь миллионы морских звезд, думаешь, ты что-то можешь изменить? мальчик поднял следующую морскую звезду, бросил ее в море и сказал: — да, я могу изменить для этой звезды!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота