Племя уламров сразилось со своими врагами, но проиграли сражение, их вождь скрылся в неизвестном направлении. В сражении погибло множество людей, а самое главное - был утерян огонь, без которого просто невозможно жить. Хищники будут властвовать над людьми, не будет пищи на огне, многих ждет смерть от холода и голода. Огонь берегли поколения, но за одну ночь он был утрачен.
Сбежавший вождь нашел в себе силы и призвал людей из других племен отправиться на поиски огня. Нашлось несколько добровольцев, у каждого из них были свои методы и Но вознаграждение было одно - женитьба на дочери вождя. Агу (один из добровольцев) был похож на животное и методы избрал жестокие, а Нао, наоборот, был умным и расчетливым. Нао со своими отправились добывать огонь, сделать это было не просто. На их пути постоянно ждали различные трудности и передряги. Ночи были ужасны - их ждали хищные животные, часто наведывались волки, тигры и даже медведи.
Так, остановившись в одной из заброшенных пещер, они оказались в логове медведя. Когда спутники заметили хищника - было уже поздно, пришлось принять бой. Мужество и хитрость их лидера одержать победу над животным.
Но их ждало следующее испытание - необходимо было одолеть пару тигров, которые выжидали подходящего момента, чтобы напасть на путников. Победив львов, команда шла дальше, маскируя свои следы. Наконец, огонь был найдет, но не получен. У дикого племени появление путников не вызвало положительных эмоции, чтобы заполучить уважение у дикарей, Нао убивает шакала. А в определенный момент ворует обугленное бревнышко и скрывается. Но это не добыть священный огонь, путники остановились рядом с племенем, продумывая план действий.
Речь Шарикова - яркое свидетельство грубости, невоспитанности, бескультурья этого персонажа с крайне бедным, убогим внутренним миром.
2. Или речь Чацкого из комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". Его речь - яркая, образная, живая, выразительная. Фамусов так характеризует манеру Чацкого говорить: «Говорит, как пишет". И это действительно так. Его речь звучит как выступление с трибуны.
Однако слова Чацкого не расходятся с его делами. Если он произносит речь про осуждение крепостного права или монолог про лизоблюдов и подхалимов, то делает это не ради красного словца. Он сам такой. Он сам осуждает эти нелицеприятные явления в обществе.
Племя уламров сразилось со своими врагами, но проиграли сражение, их вождь скрылся в неизвестном направлении. В сражении погибло множество людей, а самое главное - был утерян огонь, без которого просто невозможно жить. Хищники будут властвовать над людьми, не будет пищи на огне, многих ждет смерть от холода и голода. Огонь берегли поколения, но за одну ночь он был утрачен.
Сбежавший вождь нашел в себе силы и призвал людей из других племен отправиться на поиски огня. Нашлось несколько добровольцев, у каждого из них были свои методы и Но вознаграждение было одно - женитьба на дочери вождя. Агу (один из добровольцев) был похож на животное и методы избрал жестокие, а Нао, наоборот, был умным и расчетливым. Нао со своими отправились добывать огонь, сделать это было не просто. На их пути постоянно ждали различные трудности и передряги. Ночи были ужасны - их ждали хищные животные, часто наведывались волки, тигры и даже медведи.
Так, остановившись в одной из заброшенных пещер, они оказались в логове медведя. Когда спутники заметили хищника - было уже поздно, пришлось принять бой. Мужество и хитрость их лидера одержать победу над животным.
Но их ждало следующее испытание - необходимо было одолеть пару тигров, которые выжидали подходящего момента, чтобы напасть на путников. Победив львов, команда шла дальше, маскируя свои следы. Наконец, огонь был найдет, но не получен. У дикого племени появление путников не вызвало положительных эмоции, чтобы заполучить уважение у дикарей, Нао убивает шакала. А в определенный момент ворует обугленное бревнышко и скрывается. Но это не добыть священный огонь, путники остановились рядом с племенем, продумывая план действий.
Речь Шарикова - яркое свидетельство грубости, невоспитанности, бескультурья этого персонажа с крайне бедным, убогим внутренним миром.
2. Или речь Чацкого из комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". Его речь - яркая, образная, живая, выразительная. Фамусов так характеризует манеру Чацкого говорить: «Говорит, как пишет". И это действительно так. Его речь звучит как выступление с трибуны.
Однако слова Чацкого не расходятся с его делами. Если он произносит речь про осуждение крепостного права или монолог про лизоблюдов и подхалимов, то делает это не ради красного словца. Он сам такой. Он сам осуждает эти нелицеприятные явления в обществе.