В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veta991
veta991
25.09.2022 11:33 •  Литература

Измените немного сочинение
Когдa мы только произносим слово войнa, уже появляется тревогa, а если человек пережил этот ужас, то, безусловно, его чувства и ощущения ещё острее. Во о том, как передaть это читателю при создании художественного произведения, нaверное, всегда встаёт перед писателями. Л. Н. Толстой как великий мaстер нa протяжении всего романа докaзывает нам, читaтелям, что в ней нет ничего привлекaтельного, что у войны только жестокое лицо. Как же автор добивaется этого? Вот сценa, когда юнкер Ростов вместе с другими гусaрaми выполняет прикaз зажечь мост, чтобы неприятель не смог быстро догнaть наши отступающие войскa. Л. Н. Толстой описывaет мысли и чувствa юного героя, жaждущего докaзaть всем, что он не трус, а нaстоящий воякa. Мы наблюдaем, как постепенно с нaрaстанием опасности, в мыслях Николая появляется растерянность, сожаление о том, что он, может быть, уже не увидит прелести солнцa, деревьев, хрaмa… Вид рaненых и убитых зaстaвляет его молиться о спaсении, так ужaсно это зрелище.
Автор глазами юноши показывает читателю, как страшно и неестественно находиться в водовороте военных действий. Здесь же показана ещё одна сторона жестокости войны. Это момент, когда офицеры предполагают, какие награды получат за удачный манёвр с подожжённым мостом. Полковник с радостью сообщает о двух раненых и одном солдате, убитом наповал. Эти строки вызывают у нас горечь: ведь эти люди должны теперь долго выздоравливать, а убитый... Ещё мне вспоминается сцена в Бородино, где в палатке лежат раненые Андрей Болконский и Анатоль Курагин. Как ужасно то, что с ними случилось. Они были врагами: князь Андрей хотел дуэли с Курагиным за оскорбление Наташи Ростовой. Война прекратила эту мирную вражду: Анатоль лишился ноги, а от его довольного красивого эгоистичного вида ничего не осталось, только крик и стоны от невыносимой боли… Приём антитезы в изображении этих героев заставляет нас ещё раз восклицать: «Зачем она, эта война!». Роман-эпопея «Война и мир» - это произведение, которое убеждает нас в том, что война имеет только жестокое лицо. Л. Н. Толстой, используя различные приёмы, доказывает, что мир лучше, даже если он полон противоречий, ведь их всегда можно разрешить.

Показать ответ
Ответ:
starlitt
starlitt
10.12.2021 06:55
А. С. Пушкин в своей повести "Дубровский" постарался изобразить типичных персонажей, свойственных нашему народу. В ней, как и обычно противопоставляются разные по своей природе характеры. Так, мы видим мужественного и храброго Владимира Дубровского, который готов самоотверженно броситься на защиту того, кто нуждается. На фоне него автор нам показывает Троекурова, наполненного желчью мести и ненависти, безжалостности и грубости. Этот герой является противоположностью Владимира Дубровского. Эти два характера исконно присущи нашему народу, ведь у нас всегда есть подлецы, не имеющие нравственности и герои, которые не позволяют им исполнять свои бесстыжие планы и мешать другим мирно сосуществовать. Еще одним не мало важным персонажем повести является Егоровна, няня Владимира Дубровского. Она с самого маленького возраста вкладывала в него столько любви и ласки, что сыграла в его становлении не малую роль. Няня показывала, как можно быть преданным и самоотверженным человеком. Она хотела видеть мальчика настоящим мужчиной, не лишенным чувства заботы об окружающих. Можно сказать, что именно Егоровна воспитала в нем те важные качества, которые мы и ценим. Няня пишет письма своему «соколику ясному», в которых излагает о происходящих в Кистеневке. Она с особой любовью встречает его из поездки и ругает Степку, который «горланя песни» мешает спать барину. Помимо главных персонажей в повести присутствуют второстепенные, но не мало важные герои. Среди них кузнец Архип, который имел достаточно сострадания и жалости и приютил бедную кошку. Также мы видим и других героев, таких как Маша, Антон. Все они играют особые роли и обеспечивают прочтение особых оттенков человеческих чувств, которые так важно было передать Пушкину в своей повести. События, раскрытые в "Дубровском", постепенно раскрывают нам сущность каждого героя и дать оценку их поступкам. Дворовые служащие очень любят своих хозяев и верно им служат. Когда они узнают о том, что их хотят отдать Троекурову, они бунтуют: «При­кажи, сударь, с судом управимся... Умрем, а не выдадим». Ведь крепостные у него страдали от грубого отношения хозяина, от его бессовестности и жестокости. Но они предали свою собственную сущность и научились себя так же вести по отношению к другим, как и их хозяин. Повесть показать нам множество важных противостояний добра и зла. Она призвана порождать глубокие мысли в сознании человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pmalino
pmalino
26.11.2020 21:13
Прозаик был рожден в феврале 1873 года. Родом он был из преуспевающей купеческой семьи. Мальчик рос активным и шумным ребенком, о чем свидетельствует его отчисление из школы в четвертом классе за дерзкое поведение. Будучи бунтарем по натуре, писатель Пришвин впоследствии признавался, что его характер сформировали два главных поступка в жизни: Исключение из гимназии. Побег из гимназии. Первое событие научило автора общению с людьми, а второе открыло в нем путешественника, так как, сбежав из учебного заведения, юный искатель приключений отправился в Азию. Биография Пришвина не бела как снег. Обучаясь в Рижском политехническом училище, он всерьез увлекся марксизмом, за что был арестован и изгнан в двухгодичную ссылку. Данная выходка не осталась без внимания, и юноша получил запрет на дальнейшее обучение в России. Однако его мать была мудрой женщиной и приложила все усилия, чтобы ее сын продолжил учебу. В 1900 году Михаил Пришвин отправился обучаться в Лейпциг и получил там агрономическое образование. Длительные путешествия по северу России и Скандинавии наложили отпечаток на воображение будущего писателя, что послужило поводом для написания первого рассказа - «Сашок». Затем последовали другие писательские этюды Пришвина, однако вскоре он должен был изменить своему ремеслу. В 1914 году скончалась мать писателя, и он решил заняться строительством дома на оставленном ему участке земли. Этому было не суждено случиться, так как началась Первая мировая война и Пришвин отправился на фронт в качестве военного корреспондента и санитаром по совместительству. По окончании войны Пришвин занялся преподавательской деятельностью и параллельно писал свои произведения. Скончался автор в 1954 году в Москве. Творческое наследие писателя Портрет Пришвина ничем не примечателен с точки зрения биографических сенсаций и не выделяется на фоне портретов других писателей. Прожив простую жизнь, Пришвин успел написать достаточно произведений, которые стали частью российской сокровищницы литературных шедевров. Самые первые работы автора приходятся на 1906-1907 годы, когда была опубликована книга «В краю непуганых птиц» и «За волшебным колобком». В результате путешествий Пришвина по Дальнему Востоку в 30-е гг. были написаны повесть «Жень-шень» и роман «Осударева дорога». Немалого внимания заслуживают сборники новелл: Календарь природы» и «Лесная капель». Со временем появилась знаменитая сказка «Кладовая солнца», которая была признана лучшей книгой для детей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота