Изобразительные средтсва в стихотворение ,, И имя твое, словно старая песня, Приходит ко мне. Кто его запретит? Кто его перескажет? Мне скучно и тесно В этом мире уютном, где тщетно горит В керосиновых лампах огонь Прометея - Опаленными перьями фитилей... Подойди же ко мне. Наклонись ! У меня ли на сердце пустая затея, У меня ли на сердце полынь дa песок, Да охрипшие ветры! Послушай, подруга, Полюби хоть на вьюгу, на этот часок, Я к тебе приближаюсь. Ты, может быть, с юга. Выпускай же на волю своих лебедей, Красно солнышко падает в синее море и - за пазухой прячется ножик-злодей, и - голодной собакой шатается горе... Если все, как раскрытые карты, я сам На сегодня поверю сквозь вихри разбега, Рассыпаясь, летят по твоим волосам Вифлеемские звезды российского снега. "
хотя бы 4 изобразительных средств)))
Сашук просыпается уже в домике на море и вопреки уговорам матери сначала поесть бежит сначала к морю и долго всматривается в голубой горизонт за которым не видно другого берега. Рыбаки как сказала ему мама уже уплыли но их не видно! Может они утонули? ! Тут приходит его мама которой он решается задать этот вопрос, но она отвергает все его сомнения и говорит что они уже подплывают. Мальчик вглядыватся в голубую полоску, но сначала не может заметить маленьнкую точку их корабля и только потом замечает их далеко и хочет остаться ждать их причала, но мать ему говорит, что им ещё часа два ходу и забирает мальчика поесть говоря что они потом вернутся их вместу встречать!