В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Камилла200504
Камилла200504
25.04.2020 00:27 •  Литература

К каким событиям относятся следующие цитаты из война и мир:
1. "вдруг порыв ветра налёг на одну из выставленных рам комнат... и, отбив плохо задвинутую задвижку... пахнув холодом, задул свечу" (т.2ч.1 гл.8)
2."глаза..были как будто застланы чем-то, как будто какая то заслонка-синие очки общежития были надеты на нихЙ" (т.2ч.2.гл.19)
3."для чего же оторванные руки, ноги, убитые люди?" (т.2ч.2.гл.21)
4."Что будет дано за графиней Верой?"(т.2ч.3.гл.11)
5."он узкий такой, как часы столовые... узкий... серый, светлый" (т.2ч.3гл.13)
6."Она стояла...глядела перед собой, с выражением готовности на величайшую радость и на величайшее горе"(т.2ч.3гл.16)

Показать ответ
Ответ:
karabanovaann
karabanovaann
30.10.2022 10:59

ответ: Мораль басни "Дерево" заключается в том, что люди нередко смотрят на ту или иную ситуацию только с негативной точки зрения, не замечая преимуществ своего положения; довольно часто люди жалеют о том, что в свое время не ценили какие-то благоприятные обстоятельства. В этой басне Крылов высмеивает такие человеческие недостатки, как глупость, легкомысленность, недальновидность, самонадеянность, нерасчетливость, неосторожность. Суть и смысл басни также отражены в русских народных пословицах: Что имеем не храним, потерявши плачем.  Кто сам не бережется, того не убережешь. Осторожность - мать мудрости.  По мнению В. Ф. Кеневича, басня "Дерево" схожа с одноименной басней Хемницера. Это были материалы о морали басни "Дерево" Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.

                                                                                                                                                         

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виталий0003
Виталий0003
07.07.2022 13:00
Написать краткий конспект по лекции. Сергей Константинович Никитин, русский советский писатель (10.12.1926-18.12.1973) родился в городе Коврове, Владимирской области. Здесь же он закончил среднюю школу, учился в техникуме железнодорожного транспорта. С 1944 по 1947 год С.К.Никитин учился в Институте международных отношений, в 1948-1952 гг. Литературном институте им.А.М.Горького. Учебу в институте он заканчивал заочно, работая в Ковровской районной газете с 1948 года. Почти одновременно он начал печататься в областной газете «Призыв».

С августа 1951 по март 1952 года С.К.Никитин работал литературным сотрудником газеты «Комсомольская искра», много ездил по городам и селам области.

После 1956 года одна за другой выходят его книги во Владимире и Ярославле в центральных издательствах. О его творчестве тепло отзывается литературная критика.
Большинство его произведений посвящено жизни колхозной деревни. Здесь писатель нашел для себя плодотворную почву, обогатившую его творчество. Чаще всего обращался он в своем творчестве к образам тех людей, которых встречал во время своих поездок и по родной владимирской земле, и по городам и селам страны.

В 1973 году С.К.Никитин написал пьесу «Личная жизнь» для Владимирской театра драмы, которая тепло была встречена зрителем.

Сергей Никитин пришел в большую литературу через свою «малую родину». Через владимирскую землю.
В отличие от Пришвина страницы его книг заселены десятками людей: кузнецами, строителями, плотниками, фельдшерами, учителями, инженерами, радистами, агрономами, егерями, бакенщиками, колхозниками, профессорами и просто - мужчинами, женщинами, детьми.

В отличие от Паустовского, у которого герои рассказов и повестей как-то немножко сочинены писателем и даны такими, какими их нужно было увидеть художнику, герои и персонажи рассказов и повестей Сергея Никитина взяты прямо из жизни, подлинностью и силой документа веет от каждого написанного Никитиным человека и здесь он наиболее приближается к другому нашему великому предшественнику – к Антону Павловичу Чехову.

Природа, а не ее описание, выступает у Никитина как самостоятельная тема. Художественная задача Сергея Никитина состояла в том, чтобы поэтически «описать природу», а чтобы более наглядно и осязаемо явить ее вниманию другого. Его «пейзаж» не подается отдельно и совершенно не служит декорацией или фоном для разыгрывания основного, главного действа. Являемая им природа не декоративна по своему художественному назначению и ее можно только условно назвать пейзажем в том традиционном понимании, к которому мы привыкли.
Никитин был убежден в целительной природы. Его основной герой – это городской человек, «сменивший небо над головой» или непосредственно живущий рядом с природой. Он считал, что только там человек может испытать истинное счастье и именно там подсмотрел его необыкновенный феномен.

Каждому писателю хочется написать о счастливом человеке, но это мало кому удается. Написать о счастье, по-видимому, не просто, но написать счастье – задача действительно трудная. Что оно такое? Где оно? В чем? Как это выразить? – вот вопросы, на которые нужно ответить сразу, а не в порядке их постепенного разрешения. Сергею Никитину такое «сразу» удалось. Он написал короткую лирическую новеллу «Счастливая» и включил ее в свою «Живую воду» - дневник путешествий, «журнал свидетельских показаний» о родной земле, ее людях.

Счастье лирического героя было бы невозможным без его собственного, Сергея Никитина, состояния и без его чувства счастья. А оно-то получено им как раз там, где, по мнению писателя, оно только и может посетить человека, посетить, так сказать, беспричинно, просто только потому, что человек окунается в эту среду красоты, простора, свободы и покоя.

В «Падучей звезде», в этом вершинном его произведении, Митя Ивлев перед сигналом атаки дышит именно этой духовной атмосферой Родины. Вернее, делает последний, самый глубокий вдох и, «остановив на глубоком вдохе дыхание, чувствуя в себе запас такой молодой, упругой, послушной силы, что бежал бы и бежал, охлестывая сапогами венчики ромашек, рванулся вперед». Этот «воздух» Родины – и есть содержание и смысл этой его военной повести, которая вовсе не о войне.

Такими нам представляются основные особенности художественного видения русского советского писателя Сергея Константиновича Никитина.
Все ответы проверяются
Файл не выбран
30000
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота