1.Через мастерство Левши, показывая англич. их подарок, блоху, но подкованную тульскими умельцами, а Левша на подковки делал гвоздики. И всё это без мелкоскопа, так автор называет микроскоп. Платов гордится мастерами, но это не мешает ему бросить под сидение Левшу и таким образом доставить в Англию. 2.Тульский мастер. Его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". Он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем английская танцующая блоха. И эти три умельца подковывают блоху. А Л. делает гвоздики для подков. Образ Л. очень неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. С одной стороны, он очень искусный мастеровой, замечательный умелец.
1.Сравнение-Некоторым людям осколки попадали
прямо в сердце, и это было страшнее
всего: сердце делалось как кусок.2.Противопоставление-
..смастерил такое зеркало, в котором все
доброе и прекрасное уменьшалось
дальше некуда, а все дурное и
безобразное так и выпирало, делалось
еще гаже.3.Олицетворение-Чем выше они поднимались, тем сильнее
кривлялось зеркало, так что они еле
удерживали его в руках.4.Гипербола-Лица искажались так, что и не узнать, а
если у кого была веснушка, то уж будьте
покойны — она расползалась и на нос, и
на губы.
Объяснение:
Вроде правильно
2.Тульский мастер. Его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". Он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем английская танцующая блоха. И эти три умельца подковывают блоху. А Л. делает гвоздики для подков. Образ Л. очень неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. С одной стороны, он очень искусный мастеровой, замечательный умелец.