В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Viktoria200430
Viktoria200430
18.06.2021 11:34 •  Литература

К сегодняшнему занятию вы прочитали часть XXIX «Особенный человек» из «Главы 3. Замужество и вторая любовь» (роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?»).
Задание. Письменно ответить на вопросы по этой главе, используя цитаты.
1. Происхождение рода и материальное состояние Рахметова.
2. Возраст (в романе оч интересно указан и биологический возраст, и возраст по состоянию
ума).
3. Прозвища (что они обозначают, история возникновения).
4. Внешность (как Рахметов добился физической силы и зачем она нужна).
5. Образование/обучение.
6. В чём заключается суровый образ жизни?
7. Особенности чтения.
Вывод: почему Рахметов «особенный человек»? В чём его «особенность»?

Показать ответ
Ответ:
Traken
Traken
08.01.2022 17:35

1)Из какой страны прилетели герои? 

Италия
США
Португалия
Япония
Канада

 

2)В честь кого назывался остров?

Авраама Линкольна
Джорджа Вашингтона
Жоакина Теофилца
Джовани Леоне
Георга I

 

 

3) Кто из персонажей больше всего нуждался в табаке?

Мистер Смит
Наб
Мистер Спилет
Пенкроф
Харберт

 

4) Как назывался остров на котором они встретили Айртона?

Фиджи
Табор
Нурибенца
Науру
Микронезия

 

5) Кто был тяжело ранен, после нападения пиратов?

Мистер Смит
Наб
Мистер Спилет
Пенкроф
Харберт
Айртон

 

6) Что из ниже перечисленного раненого?

Катин
Тебаин
Пакихарпин
Резерпин
Хинин

 

7) Как островитяне называли место, в котором обустроили жильё?

Трубы
Мыс Челюсти
Гранитный дворец
Бухта
Пещера

 

8)  Сколько пиратов осталось на острове, после того, как их корабль затонул?

3
4
5
6
7

 

9) С каким животным больше всего возился Наб?

Лошадь
Собака
Обезьяна
Коза
Корова

 

10) О чём не рассказал Айртон, после возвращения с корабля пиратов?

Что там был его старый друг
Что он хотел взорвать корабль
Что пираты собираются нападать
Что он пиратам
Что он ранен

 

11) Кому капитан Немо наедине сказал, что Вулкан может проснуться?

Мистеру Смиту
Набу
Мистеру Спилету
Пенкрофу
Харберту
Айртону

0,0(0 оценок)
Ответ:
iYaw999
iYaw999
02.12.2021 15:37

1) Кто герой этой сказки:

Главная героиня сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев"-скромная и трудолюбивая Падчерица.Живя с Мачехой и Сестрицей,девочка трудится не покладая рук,выполняя всю работу по дому и прихоти ленивой сестры.Зимой и летом,в снег и дождь,Братья месяцы видят девочку за работой,она на речке и в лесу,в поле и огороде.Кроткая сирота,которой помыкает Мачеха-Старуха,сварливая и злая.Падчерица любит зверей,понимает природу,любуется красотой леса даже зимой.


В пьесе-сказке "Двенадцать месяцев" присутствуют элементы народной сказки,волшебство и чудеса:

-Зачин:Будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.

-Главная героиня проходит испытания:найти подснежники зимой,в лютый мороз.

-Наличие волшебных превращений-наступают разные времена года,волшебные слова говорят месяцы,волшебные предметы-посох.

-Добро побеждает зло-падчерица счастлива,а мачеха с дочерью наказаны,замёрзли в лесу.

-Концовка:А падчерица долго на свете жила.


Мачеха,падчерица,дочка и королева-герои многих народных сказок,солдат присутствует во многих сказках.Литературные герои сказки-это братья-месяцы,профессор ,канцлер,остальные герои бывая персонажами фольклора.

2)Рассказать о каждом герое этой сказки отдельно:


Положительные персонажи:


Падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная.

Солдат-добрый,сострадательный-готов мёрзнуть ради сироты.

Братья месяцы-справедливые,честные-силы природы,в характере каждого братца присутствуют качества времён года:самый младший братец Март-молодой,весёлый,звонко смеющийся мальчишка, самый старший Декабрь-старик с длинной белой бородой,готовый девочке,которая всем месяцам знакома,заботливый-укутывает все деревья,Февраль-лохматый старик,жалеющий видя как падчерица много трудится,"трое братьев старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое - совсем еще мальчики".

Профессор-добрый,хочет королеве,но подчиняется её прихотям.


Отрицательные персонажи:


Мачеха-злая,завистливая,лживая,из всего хочет извлечь прибыль и выгоду,готова погубить падчерицу ,выгнав её в мороз и стужу за подснежниками  .

Дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам.

Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.

Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.


Нейтральные персонажи:


Канцлер-жалеет Королеву,она сирота.Канцлер пишет приказы по приказанию Королевы,сам инициативу не проявляет,исполняет всё по долгу службы.


Начальник королевской стражи-вынужден исполнять указы Королевы,сам не умеет думать,это в его службу не входит.


Первый глашатай, второй глашатай-просто исполнители,умеющие громко кричать и читать указы Королевы.


3)Полная противоположность Падчерицы-Королева,взбалмошная,

капризная и своенравная девчонка,живущая во дворце и правящая страной.Отдавая приказы,Королеве короче казнить человека,чем помиловать:

Канцлер. Одно из двух, ваше величество: либо "каз­нить", либо "помиловать". Королева (про себя). По-ми-ло-вать... Каз-нить... Луч­ше напишу "казнить" -- это короче. 

Выросшая без родителей и  должного воспитания,Королева  вызывает сочувствие у окружающих,а под надменностью и спесивостью скрывается бес и несамостоятельность.

Профессор. Вы решили судьбу человека, даже не за­думавшись! 
  Королева. еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время. 

  Незнание законов природы и сумасбродство приводят Королеву в зимний лес,где встреча с Падчерицей меняет характер правительницы и заставляет о многом задуматься .Обе девочки сироты,выросшие без любви и ласки родителей,одну окружали грубость и злость,а вторую-притворство и лицемерие.Падчерица и Королева разбираются в людях,но по-разному видят их,обе не глупы и проницательны.

  Королева. Вот я и хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники. Я их никогда не видала. 
     Профессор. До апреля осталось совсем немного, ваше величество. Всего каких-нибудь три месяца, или девяносто дней... 
     Королева. Девяносто! Я не могу ждать и трех дней. Завтра новогодний прием, и я хочу, чтобы у меня на столе были эти -- как вы их там назвали? -- подснежники. 
     Профессор. Ваше величество, но законы природы!.. 
     Королева (перебивая его). Я издам новый закон при­роды!


 Двенадцать месяцев преподали Королеве главный урок в её жизни,показав,что уважение заслуживают не те,кто повелевает,а приказы не могут от гибели о Королеву от замерзания в лесу,мудрые советы Солдата принесли результат,доброта Падчерицы вернула во дворец.Остаётся надежда,что Королева изменит своё поведение , и станет добрее и умнее.


    Королева. Кажется, я поняла... Подвези нас, пожа­луйста! Мы очень замерзли! 
     Падчерица. Отчего же не подвезти? Конечно, под­везу. 
    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота