В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
beresnevarseny
beresnevarseny
21.01.2022 17:51 •  Литература

Как А.Гайдар в своей повести *Тимур и его команда* показал борьбу сильных и справедливых ребят против трусливых жадных и малодушных ответьте, это

Показать ответ
Ответ:
уляотличница
уляотличница
31.03.2022 01:12
Труд сопровождает нас повсюду, начиная с малых лет, ведь даже играть нужно научиться, а значит, потрудиться. Весь мир трудится! Каждый труд, несомненно, даёт кому-то радость. Такая радость может быть не велика, но может быть огромная. Трудятся даже растения и животные. Отдых есть перемена труда. Труд - залог преуспеяния. Радость - великий Труд радостный является успешным в несколько раз. Сделавший наиболее радостно наиболее скучную работу будет твёрдым победителем, поскольку он поборет тяготу скуки. Среди различных трудов не забудем и мыслительную работу, которая развивает воображение. Надо, чтобы люди помнили значение труда, как фактор эволюции. Труд зарождает ритм; в труде приобщаются к надземным вибрациям, потому явление высокого качества труда так значительно. Труд должен быть ритмичен и потому каждодневен. Не следует для труда ждать каких-то особых вдохновений. Лень ужасна и может граничить с преступлением. Трудно увидеть последствия лени, но она превращает человека в животное. Люди особенно боятся мозгового переутомления, но это нелепо, ибо мысль не может переутомить. Мозговое заболевание происходит от многих иных излишеств. Курение, пьянство, половое безумие, лишение сна, переедание, раздражение, тягостное уныние, зависть, предательство дают переутомление, которое приписывается мысленному труду. Мысль не только не утомляет, но, наоборот, она обмену веществ. Вообщем труд должен быть сознательным. Человек должен понимать, что он и зачем делает. Если он не понимает, например, зачем ему учиться в школе, то и результат такой учебы будет сомнительный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
женя1373
женя1373
12.11.2020 04:46

Це твір-притча про чайку, яка живе в кожному з нас. Головна думка, я думаю, яку хотів до нас донести автор в образі чайки: "Для чого ми живемо"?. І відповідь на це питання такий: "Щоб пізнавати, відкривати нове, бути вільним. Досягнувши досконалості, розповісти про це іншим". Людина повинна ставити собі мету: "я хочу знати, що я можу, а чого не можу". Люди не повинні боятися виділятися з сірої маси, бути не як все. Робити те, що їм подобається, але не на шкоду суспільству. Прагнення до знань і досконалості, повинно бути не заради почесті, не заради того, щоб стати лідером, а для того, щоб поділитися відкриттями. Ще одна ідея цій притчі така: Думка - матеріальна. Джонатан говорив: "Розбийте ланцюги, що сковують вашу думку, і ви розіб'єте ланцюги, ваше тіло", що сковує, тобто спочатку думка, ідея, мета, а потім вона утілюється в реальність. Потрібно не дивитися на світ (очі бачать перешкоду). Дивитися - означає розуміти, усвідомлювати те, що вже знаєш. Людина не долж

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота