В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FurtiFool
FurtiFool
20.09.2021 07:38 •  Литература

Как автор относится к своим героям в повести "бедня лиза"

Показать ответ
Ответ:
nlogvinova14
nlogvinova14
27.02.2023 03:38
Жил- был  один мальчик и звали его Петя. Как то раз ему подарили игрушку но он закричал Я еще хочу! Этого мало! и купили Пете конфетку и лиденец и сказали выбирай что ты больше любишь! Но петя взял обе конфеты. Один раз прегласили его поиграть Вася и Миша. У Васи  был мячик , а у Миши скакалка. Тут Петя сказал им Нука дайти ваши игрушки мне!! Вам не надо в них играть я сам поиграю! А мальчики и сказали: Играй Петя играй, только вот дружей то у тебя и не будет! И вскоре он съел все конфеты, мячик прохудился, прыгалки сломались, а игрушка где то завалялась. И остался ПЕтя  у разбитого карыта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
YAMAYKA123
YAMAYKA123
02.05.2021 04:16

Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова "Молитва"

Главная тема:

Обращение к Богу утешения и  поиск защиты.

Основная мысль:

В молитвах душа человека находит успокоение,покаяние и искренняя вера приносит умиротворение душе,защиту от бед и от сомнений.


Проблематика стихотворения:

Философская лирика,столкновение душевных сил с реальным, суровым  миром.Личные переживания поэта в трудное время ,смятение души и поиск успокоения.

Идея стихотворения:

Показать силу веры человека.Не каясь в грехах,и не прося о прощении,а за счёт простой молитвы человек находит в сердце настоящую веру,которая оберегает его и даёт успокоение.

Главные герои:

Лирический герой-сам автор.Стихотворение перекладывали на музыку и исполняли как романс.

Художественные средства выразительности:

Эпитеты:минута жизни трудная,молитву чудную,сила благодатная,непонятная, святая прелесть,живые слова.

Сравнения:с души как бремя скатится.

Метафоры:теснится  в сердце грусть,дышит непонятная, святая прелесть в них.

Ассонанс-повторение гласных звуков,для придания мелодичности, замедлению и усилению динамики произведения.

Синтаксический параллелизм: И верится, и плачется, И так легко.

Динамика стихотворения:

Ритмичное, за счёт рифмы, стихотворение идёт по нарастающей,с замедленного темпа переходит вверх,на возвышенной ноте идёт подъём,которому высокопарный стиль лексики.

Первое четверостишие распевное,замедленное при ассонанса,передаёт церковный стиль чтения молитв.Второе усиливает настроение,в третьем начинается душевный подъём.

Размер стихотворения:четырехстопный и трехстопный ямб,12-ти строфное стихотворение-три четверостишия.

Рифма:перекрёстная (1-3 ,2-4 строки рифмуются),попеременно мужская рифма(ударение на последний слог) и женская рифма(ударение на предпоследний слог).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота