2.1. Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)
2.2. Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?
2.3. Как ведут себя герои в плену?
2.4. Как ведут себя герои во время побега?
2.5. Как сложилась судьба героев?
3. Заключение.
3.1. Как воспитать в себе качества, достойные уважения?
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?
Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»
В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.
Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.
Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.
Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.
О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.
Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.
Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
: Насекомое, донимающее лошадей.
ответ: Гнус
2: Человек, ухаживающий за лошадью.
ответ: Конюх
3: Волосы лошади.
ответ: Грива
4: Место, где паслись лошади.
ответ: Луг
5: Кличка лошади, которая плачет.
ответ: Рыжуха
6: Имя конюха.
ответ: Миколка
7: Любимая еда лошадей.
ответ: Трава
8: Желание пить, мучавшее лошадей.
ответ: Жажда
9: Кровососущее насекомое, толпы которого летали вокруг лошадей.
ответ: Комар
10: Лошадь женского пола.
ответ: Кобыла
11: Лакомство, которым рассказчик подкармливал лошадей.
ответ: Хлеб
12: Край, где рассказчик встречал лошадей.
ответ: Север
13: Характер лошади.
ответ: Норов
14: Косьба травы на сено.
ответ: Сенокос
15: Капли в глазах Рыжухи.
ответ: Слезы
16: Ласковое и уважительное обращение к лошадям за их в хозяйстве.
ответ: Кормилица
17: Музыкальное произведение, из которого Рыжуха узнала об уважительном отношении к лошадям в давние времена.
ответ: Песня
18: Пекло, мучавшее лошадей.
ответ: Жара
19: Плеть, которой злой мужик лупил Рыжуху и ее ответ: Ременка
20: Кличка старой лошади, которая была в одной косилке с Рыжухой.
ответ: Забава
21: Несогласие, возникшее среди лошадей.
ответ: Спор
22: Место, где лошадь могла напиться.
ответ: Водопой
23: Богатство, которым раньше была лошадь для ее хозяев.
ответ: Сокровище
24: Та, кто пела песни старой кобыле о хорошей жизни лошадей.
ответ: Мать
25: Праздник с блинами, когда обязательно были катания на лошадях.
ответ: Масленница
26: Бубенчики, которыми украшали лошадей во время праздников.
ответ: Колокольцы
27: Назначение деревянного коня для ребенка.
ответ: Игрушка
28: Место обитания лошадей.
ответ: Конюшня
29: Кличка лошади рассказчика, которая погибла в войну.
ответ: Карько
30: Скопление лошадей.
ответ: Стадо
1. Вступление
2. Основная часть
2.1. Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)
2.2. Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?
2.3. Как ведут себя герои в плену?
2.4. Как ведут себя герои во время побега?
2.5. Как сложилась судьба героев?
3. Заключение.
3.1. Как воспитать в себе качества, достойные уважения?
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?
Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»
В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.
Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.
Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.
Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.
О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.
Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.
Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.