В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
silenceeee
silenceeee
24.10.2021 08:34 •  Литература

Как характеризует Мересьева сцена с медведем?​

Показать ответ
Ответ:
Икосаэдрик
Икосаэдрик
02.05.2022 15:23

Любая война меняет человека, заставляет его переосмыслить многие вещи, изменяет его взгляды. Война, жестокая и беспощадная, отрезвляет умы людей, заставляет задуматься о том, что повседневные, кажущиеся критичными проблемы, пустяк перед лицом смерти. Как пел Высоцкий: "он мне спать не давал, он с восходом вставал, а вчера не вернулся из боя... для меня буд-то ветром задуло костёр, когда он не вернулся из боя", эти строки олицетворяют осмысление человеком ценности жизни и никчёмности житейских проблем. Ветер перемен в лице войны меняет мировосприятие людей, и они начинают ценить то, что имеют, прощать былые обиды, зная что каждый миг мирного времени ценнее любого золота. Для меня война это чужеродный процесс, который либо укрепляет силу личности, духа и характера, либо ломает человека окончательно и показывает из чего он слеплен, показывает ли он предать родину или же подарить ей победу, а родным жизнь. В романе эпопее Льва Николаевича Толстого "Война и мир" иллюстрируется множество сцен где война меняет людей и отношение к окружающей их действительности. Попадая в плен Пьер Безухов встречает Платона Каратаева, который становится ему другом. Платон делится с ним историей своей жизни, разделяет с ним еду. Всё происходящее становится для Пьера поводом для сравнения жизни мирной с той, которую он открывает для себя во время войны. Позднее, выбравшись из плена, Пьер будет вспоминать ту встречу с Платоном Каратаевым, его личность и характер изменятся. Оказавшись за столом, ломящемся от вкуснейших блюд, он начинает ценить это, его вкус меняется, как и его отношение к еде. Он берёт в руку кусочек картошки, немного посолив кладёт его в рот и тщательно пережевывает. Пережив плен его взгляды претерпевают изменения, и этот кусочек картошки имеет для него сокровенное значение, в которое он вкладывает множество чувств и мыслей. Многое переосмыслив Пьер больше не ведёт распутный образ жизни, а берёт ответственность за свою жизнь и жизни его поданных, находит в себе силы признаться Наташе Ростовой в своих чувствах. По-моему мнению, война играет значительную роль в становлении Пьера и лишь благодаря ей он встаёт на истинно верный жизненный путь. В произведении М. А. Шолохова " Судьба человека" повествуется о некоем солдате Великой Отечественной Войны, Андрее Соколове. Нагрянувшая война отняла у мужчины всё: семью, дом и веру в светлое будущее, но его волевой характер не дал ему сломаться. Встреча с осиротевшим мальчишкой наполняет его жизнь новым смыслом. Андрей меняется, учится жить по новой, ищет причины для продолжения жизни. Нельзя сказать его личность и характер не претерпевают изменений, многие вещи заставляют его задуматься, отрезвляют его разум и показывают, что, вот он жестокий и непредсказуемый мир, который вмиг может разрушить всё, что ты строишь на протяжении жизни. Наш герой начинает по-другому относиться к жизненным ситуациям, искать утешение и радость в обычных вещах. Я считаю, что Шолохов хотел передать глубокий смысл и нам начать ценить жизнь, не проходя сквозь жестокие испытания войны. Таким образом, отвечая на во как влияет война на личность и характер человека?" скажу, что люди ,побывавшие на войне, начинают ценить каждую минуту своей жизни. Война необратимо меняет через неё людей, их отношение к повседневной приевшейся жизни в корне меняет их мировоззрение и, как итог, мы видим совершенно нового, понимающего тонкости мира человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kir123kuz123
kir123kuz123
09.04.2022 15:56

, 10:47

Эпизод, в котором рассказывается, как бабушка послала героя за земляникой и пообещала ему «пряник конем» . Это почти сказочное начало.

Исполнилась мечта мальчика - получить «пряник конем» . Это был сказочный конь: «По скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой» .

«Пряник конём! Это ж мечта всех деревенских малышей.

Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, копыта тоже розовые.

Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо. Но пряник — совсем другое дело. Пряник можно сунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял, — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться — тут он, тут конь-огонь!

С таким конём сразу почёту сколько, внимания! Ребята левонтьевские к тебе так и этак ластятся. И в чижа первому бить дают, и из рогатки стрельнуть, чтоб только им позволили потом откусить от коня либо лизнуть его. Когда даёшь левонтьевскому Саньке или Таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по которое откусить положено, и держать крепко, иначе Танька или Санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива”.

Казалось бы, счастливое завершение истории. Но какой ценой достался мальчику этот конь? Через много лет, после многих событий, автор пишет: «А я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой» .

«Бес» Санька научил, как обмануть бабушку. Герой был уже подготовлен к этому обману всеми глупыми и дурными поступками, совершенными за день. К этим поступкам добавились еще мелкие пакости, на которые подбил героя Санька - герой крадет калачи, чтобы ублажить шантажиста и ябеду Саньку. К тому же, он боялся наказания и хотел избежать неприятностей

Внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем и его позоре дедушке: «Тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разобрать, что говорила она дальше, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы помереть скорее» . Мальчик чувствует, что всему миру явен его позор, что каждому встречному бабушка рассказала об обмане, что он не только обманул бабушку, а виноват и в том, что бабушка невольно обманула покупателей земляники. Наконец, напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы «хлынули безудержно» . Дедушка внуку выйти из невыносимого положения: «По прощенья... »

Пряник для героя рассказа стал символом совести.

Мудрое решение бабушки понять мальчику самое главное: нельзя обманывать и предавать близких людей, нужно уметь верить в человека и прощать ему ошибки.

А прощает бабушка внука как по природной доброте своей и жалости, так и из чуткого и тонкого понимания души ребенка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота