- Как характеризует юношу-победителя его отношение к побеждённому и поверженному врагу? Какая фраза в этом отрывке является самой важной? Почему? Ж. Рони-старшего «Борьба за огонь».
Школьная линейка первого сентября. Все радостно приветствуют друг друга, играет бодрая музыка, дети и взрослые имеют праздничный вид. Поверх головок с косичками, бантиками и заколочками вижу девичью голову нетрадиционного малинового цвета. Что бы это могло быть? Да это же Настя Быкова! Покрасилась.
Наша директриса Лариса Сергеевна тоже увидела малиновую Настю. И цвет её лица стал гармонировать с Настиной головой. Пробравшись к Насте сквозь толпу, она гневно спросила: «И что с этим делать? Ты, случайно, не в ночной клуб собралась? Это, между прочим, школа». Настя нисколько не смутилась, она была готова к такой реакции. Текст заранее выучила: «Вы меня унижаете, - громко, уверенно и спокойно заявила Настя, - вы нарушаете права ребенка. И потом, мой внешний вид не влияет на умственные С этими словами Настя отвернулась от директрисы и достала из рюкзака мобильный телефон. Включив громкую связь, она говорила, как мы поняли, с корреспондентом телевидения. И ТВ незамедлительно явилось в нашу школу прямиком к началу линейки. Этот случай стал гвоздем программы Дня знаний в нашей школе.
Смысл названия пьесы заключается в том, что "свои" - близкие люди, друзья, родственники, всегда готовы друг-другу в трудную минуту, когда требуется моральная или материальная Но, Островский, этим названием, высмеивает родственные узы: когда дело касается распределения имущества, то всегда находится лазейка притворства, обмана, чтобы присвоить себе побольше денег, не давая ничего взамен. Эти плохие качества людей полностью разрушают представления о долге, чести, справедливости.
Большов: "Тебе, Лазарь, дом и лавки пойдут вместо приданого, да из наличного отсчитаем… Только нас со старухой корми, да кредиторам заплати копеек по десяти... "
Лазарь Елизарыч Подхалюзин: "Стоит ли, тятенька, об этом говорить?. . Свои люди - сочтёмся! "
Кудри завивай, да про дело не забывай.
Школьная линейка первого сентября. Все радостно приветствуют друг друга, играет бодрая музыка, дети и взрослые имеют праздничный вид. Поверх головок с косичками, бантиками и заколочками вижу девичью голову нетрадиционного малинового цвета. Что бы это могло быть? Да это же Настя Быкова! Покрасилась.
Наша директриса Лариса Сергеевна тоже увидела малиновую Настю. И цвет её лица стал гармонировать с Настиной головой. Пробравшись к Насте сквозь толпу, она гневно спросила: «И что с этим делать? Ты, случайно, не в ночной клуб собралась? Это, между прочим, школа». Настя нисколько не смутилась, она была готова к такой реакции. Текст заранее выучила: «Вы меня унижаете, - громко, уверенно и спокойно заявила Настя, - вы нарушаете права ребенка. И потом, мой внешний вид не влияет на умственные С этими словами Настя отвернулась от директрисы и достала из рюкзака мобильный телефон. Включив громкую связь, она говорила, как мы поняли, с корреспондентом телевидения. И ТВ незамедлительно явилось в нашу школу прямиком к началу линейки. Этот случай стал гвоздем программы Дня знаний в нашей школе.
Смысл названия пьесы заключается в том, что "свои" - близкие люди, друзья, родственники, всегда готовы друг-другу в трудную минуту, когда требуется моральная или материальная Но, Островский, этим названием, высмеивает родственные узы: когда дело касается распределения имущества, то всегда находится лазейка притворства, обмана, чтобы присвоить себе побольше денег, не давая ничего взамен. Эти плохие качества людей полностью разрушают представления о долге, чести, справедливости.
Большов: "Тебе, Лазарь, дом и лавки пойдут вместо приданого, да из наличного отсчитаем… Только нас со старухой корми, да кредиторам заплати копеек по десяти... "
Лазарь Елизарыч Подхалюзин: "Стоит ли, тятенька, об этом говорить?. . Свои люди - сочтёмся! "