В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andrei822
andrei822
24.05.2021 04:35 •  Литература

Как изменяется мнение героя приобщение общении лидии захаровны в рассказе уроки французского

Показать ответ
Ответ:
Andrey785
Andrey785
02.05.2020 04:21
Лидия Михайловна была хорошим и добрым человеком. Это оправдали её же поступки. Она не начала кричать на мальчика, когда узнала, что он играл в чику, а наоборот задумалась о его судьбе. Учительница начала заниматься с ним французским сначала в школе, а потом у неё дома. Здесь она и стала мальчику. То она отправляла ему посылку и потом делала вид, что понятия не имеет, о чем он, то пыталась покормить его обедом у себя дома. Но мальчик стеснялся и не ел. В конце концов она предложила ему поиграть в пристенок- игру,в которую она играла в детстве. Постепенно уроков французского стало меньше, а игр больше. Мальчик освоил игру, и стал быстро побеждать. Но дело в том, что Лидия Михайловна и не старалась выигрывать. Она, когда тянулась за монеткой, подталкивала её пальцем и говорила мальчику, что она не может дотянуться и что у нее "не такие длинные пальцы". Мальчик не стерпел жульничества и они заспорили. На шум и крик пришел директор школы, который жил с учительницей по-соседству. Вскоре Лидия Михайловна покинула райцентр и уехала к себе на Кубань. А после прислала мальчику три красных яблока в посылке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота