I акт начинается потасовкой слуг двух семейств: Монтекки и Капулетти. Драку развязывает князь, под страхом смерти приказывая всем разойтись и больше не поднимать друг на друга кулаки. Потом появляется Ромео, влюбленный в некую Розалину. Он витает в облаках и говорит, как философ, невнятно и туманно. Его допрашивает его друг Бенволио по приказу отца Ромео - узнать, почему его сын странно себя ведет, мало ест, странно разговаривает, гуляет по ночам, а днем скрывается от людей. Причина оказывается в женщине. Далее Парис и Капулетти-отец торгуются, когда и как выдавать Джульетту замуж за Париса. В доме Капулетти задается ежегодный бал, на котором отец планирует свести дочь и жениха. Ромео узнает про этот бал, и друзья его уговаривают туда прийти, чтобы перестать мечтать о неприступной Розалине. Ромео соглашается. Потом леди Капулетти уговаривает Джульетту выйти замуж за Париса. Джульетта соглашается опробовать его во время бала и только потом сказать свое мнение о замужестве. Меркуцио, Ромео и Бенволио идут на бал и по пути рассуждают о любви и снах. Меркуцио произносит длинное рассуждение о королеве снов, Маб. Вот и бал. Ромео с друзьями в масках проникают в дом. Капулетти всех радушно приглашает потанцевать. Но Тибальт, его племянник, сразу узнает Ромео и жалуется на это дяде, но старик пытается его успокоить и призывает к его благородству. Тибальт успокаивается. Ромео влюбляется в Джульетту и целует ее. Джульетта тоже влюбляется. И только под конец бала Ромео узнает, что Джульетта - Капулетти, а Джульетта узнает, что Ромео - Монтекки. Акт II. Ромео убегает от друзей в сад Капулетти. Происходит сцена в саду, в которой Джульетта и Ромео признаются друг другу в любви и клянутся пожениться и вечно быть вместе. Утром Ромео идет к брату Лоренцо, чтобы тот устроил свадьбу. Потом на площади Ромео встречается с кормилицей Джульетты, которой передает сведения о времени и месте свадьбы. Джульетта дома с нетерпением ожидает кормилицу, та сильно тупит и долго не может сказать ни слова, но потом все рассказывает. Далее брат Лоренцо венчает героев. Конец II акта.
ответ:Предки коня Шептала були вільними білими гордими кіньми. Шептала забрали у матері ще у дитинстві, не питаючи його. Білі коні окрім гордості мають неабиякий розум, що не притаманний іншим, другої породи. Шептало пам'ятає деякі миті із свого дитинства, тоді коли він був іще жеребцем. Його матір упрягали в лісникову двоколку, а він, Шептало, біг збоку зеленими розорами доріг, зазирав у зелені сутінки хащ, заходив по коліна жовтогарячі лісові ромашки, і, наполоханий птахом, що пурхав з-під копыт, мчав лісовоюдорогою навздогін ставній білій кобилиці. Не зважаючи на те, що Шептало почувався вільним коли втік, кінь відчував неабияку довірливість до кривдника-Степана. Саме тому повернувся. Шептало зрозумів що він завжди був і є білим конем, предки якого завжди були гордими розумними та Вільними
Потом появляется Ромео, влюбленный в некую Розалину. Он витает в облаках и говорит, как философ, невнятно и туманно. Его допрашивает его друг Бенволио по приказу отца Ромео - узнать, почему его сын странно себя ведет, мало ест, странно разговаривает, гуляет по ночам, а днем скрывается от людей. Причина оказывается в женщине.
Далее Парис и Капулетти-отец торгуются, когда и как выдавать Джульетту замуж за Париса. В доме Капулетти задается ежегодный бал, на котором отец планирует свести дочь и жениха. Ромео узнает про этот бал, и друзья его уговаривают туда прийти, чтобы перестать мечтать о неприступной Розалине. Ромео соглашается.
Потом леди Капулетти уговаривает Джульетту выйти замуж за Париса. Джульетта соглашается опробовать его во время бала и только потом сказать свое мнение о замужестве.
Меркуцио, Ромео и Бенволио идут на бал и по пути рассуждают о любви и снах. Меркуцио произносит длинное рассуждение о королеве снов, Маб.
Вот и бал. Ромео с друзьями в масках проникают в дом. Капулетти всех радушно приглашает потанцевать. Но Тибальт, его племянник, сразу узнает Ромео и жалуется на это дяде, но старик пытается его успокоить и призывает к его благородству. Тибальт успокаивается. Ромео влюбляется в Джульетту и целует ее. Джульетта тоже влюбляется. И только под конец бала Ромео узнает, что Джульетта - Капулетти, а Джульетта узнает, что Ромео - Монтекки.
Акт II. Ромео убегает от друзей в сад Капулетти. Происходит сцена в саду, в которой Джульетта и Ромео признаются друг другу в любви и клянутся пожениться и вечно быть вместе. Утром Ромео идет к брату Лоренцо, чтобы тот устроил свадьбу.
Потом на площади Ромео встречается с кормилицей Джульетты, которой передает сведения о времени и месте свадьбы. Джульетта дома с нетерпением ожидает кормилицу, та сильно тупит и долго не может сказать ни слова, но потом все рассказывает.
Далее брат Лоренцо венчает героев. Конец II акта.
ответ:Предки коня Шептала були вільними білими гордими кіньми. Шептала забрали у матері ще у дитинстві, не питаючи його. Білі коні окрім гордості мають неабиякий розум, що не притаманний іншим, другої породи. Шептало пам'ятає деякі миті із свого дитинства, тоді коли він був іще жеребцем. Його матір упрягали в лісникову двоколку, а він, Шептало, біг збоку зеленими розорами доріг, зазирав у зелені сутінки хащ, заходив по коліна жовтогарячі лісові ромашки, і, наполоханий птахом, що пурхав з-під копыт, мчав лісовоюдорогою навздогін ставній білій кобилиці. Не зважаючи на те, що Шептало почувався вільним коли втік, кінь відчував неабияку довірливість до кривдника-Степана. Саме тому повернувся. Шептало зрозумів що він завжди був і є білим конем, предки якого завжди були гордими розумними та Вільними